Неиспользованные возможности Ваших рекламных кампаний

Больше того, UADIGITALS 2013 предоставляет возможность Вам, рекламодателям, не только познакомиться с лучшими (чужими) кейсами, но и получить конкретные рекомендации по Вашим собственным конкретным рекламным кампаниям: какие возможности Вашей рекламы Вы не использовали, как повысить эффективность Вашей рекламы.
Лучшие digital агентства страны готовы разобрать Ваши кейсы и предложить Вам конкретные рекомендации в рамках нашей конференции по Вашим рекламным и SMM-кампаниям, сайтам и рекламным продуктам. Много конкретных рецептов, технологий и алгоритмов. Реального, и что не менее важно, успешного, опыта.
Подайте бесплатную Заявку на анализ Вашего кейса (SMM кампании, рекламной кампании, сайта, рекламных продуктов). Получите от нас бриф, заполните его и станьте участником практической сессии конференции UADIGITALS 2013. Dead-line подачи заполненных брифов 02.02.2013г.
Кейсы, наиболее интересные и показательные с точки зрения наших экспертов, будут отобраны к публичному разбору в рамках практической сессии конференции.
UADIGITALS 2013 — это лучшие кейсы лучших агентств страны, эффективные инструменты, отработанные на практике, опыт успешных кампаний в самых разнообразных сферах бизнеса. Поэтому участие агентства в UADIGITALS 2013 — некая дополнительная гарантия для клиента, что он будет общаться с не случайным попутчиком, а с серьезной и опытной командой.