ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

керуючи змінами

Финалисты управленческого чемпионата. Руслан Абдураманов.

Интервью с победителем чемпионата управленческого мастерства Русланом Абдурамановым, СК AXA Страхование.

Прошло достаточно много времени с финала чемпионата управленческого мастерства. Скажите, произошли ли какие-либо изменения:
- в Вашем ощущении себя, окружающих

Заняв первое место в чемпионате, я еще раз убедился, что двигаюсь в правильном направлении на пути к непрерывному профессиональному развитию. Мое восприятие мира и бизнес процессов практически полностью совпадают с виденьем моих коллег, судей и участников чемпионата. Кроме того, я познакомился с профессионалами, общение с которыми помогло мне поставить еще более амбициозные цели перед собой!
Подробнее...
 

Лидеру на заметку. 5 секретов идеальной команды

Больших и малых начальников волнуют два кадровых вопроса – какова роль команды и какими качествами в принципе нужно обладать, чтобы сплотить вокруг себя сильную команду?

1. Ставьте правильные цели

На мой взгляд, стратегического результата в больших структурах можно достичь только с командой единомышленников независимо от того, пришла ли эта команда на какой-то конкретный проект или сформировалась из новых специалистов и сотрудников, уже работавших в организации. Очевидно и то, что результат работы любого профессионального коллектива выше, когда все его участники объединены общей целью. Именно общая идеология и целеполагание задают стратегические рамки действий компании, именно единые ориентиры формируют и «освещают» путь, который предстоит пройти либо разрозненной группе товарищей, либо объединенной едиными ценностями и целями команде. Если люди не понимают целей и философии компании, их вовлеченность в процесс и, соответственно, результативность будут существенно ниже потенциальных.

Подробнее...
 

Финалисты управленческого чемпионата. Анна Возная.

Прошло достаточно много времени с финала чемпионата управленческого мастерства. Скажите, произошли ли какие-либо изменения:

- в Вашем ощущении себя, окружающих
- в Вашем отношении к бизнесу, к близким людям
- в карьере

 По прошествии этих недель могу сказать следующее:

1. Мои ощущения себя действительно изменились. Я стала более уверенна в своих силах и способностях. Я начала больше смотреть на факты, а не додумывать и придумывать. Это дало возможность принимать более правильные и оптимальные решения.
2. В отношении к бизнесу: я еще раз убедилась в том, что я работаю в замечательной компании, которая производит полезный и очень важный продукт. И что мы влияем на улучшение жизни всей страны.

Подробнее...
 

Финалисты управленческого чемпионата. Юлия Зайцева.

Прошло три недели с финала чемпионата управленческого мастерства. Скажите, произошли ли какие-либо изменения:
- в карьере, в отношениях с близкими людьми
3 недели не прошли, а пролетели! :)
Что изменилось? В карьере и отношении с близкими людьми практически ничего не изменилось. Думаю, что мои родные еще больше гордятся мною.

- в Вашем ощущении себя, окружающих
А вот для себя я получила очень много!
Во-первых, это вера в себя - само участие в чемпионате было для меня вызовом. Прийти и  посмотреть в глаза своим страхам - это то, что всегда пугало и останавливало. Но, я таки пришла, и заняла второе место! И поняла, что таки могу! и это не просто слова, это уже случилось!
Во-вторых, саморазвитие. Один день чемпионата мне дал гораздо больше, чем обычно дают тренинги. Я четко увидела свои сильные стороны и зоны развития во многих областях начиная с налаживания контактов, ораторского искусства и заканчивая  мастерством управления.
В-третьих, мотивация не упустить момент!
Подробнее...
 

8 дней позитива

Каждому из нас нужна время от времени позитивная встряска, повышающая наш эмоциональный тонус. Ведь мы с Вами знаем, что это – залог успеха как в бизнесе, так и в личной жизни. Такую встряску мы Вам гарантируем в ходе гармонизирующего релакс - тура с 14 по 21 июня в тихом комфортном отеле в Турции в хорошей компании.

Вот уже 10 лет раз в полгода устраиваем такие вот, поверьте, незабываемые поездки. Позвольте представить Вам несколько фото:
Подробнее...
 

 Коучинг эмоциональной компетентности

«Как можно научиться управлять собственными эмоциями?», «Почему меня не понимают мои подчиненные?», «Как быть с проявлениями чувств перед сотрудниками, чтобы это не восприняли за слабость?», «Можно ли научиться строить продуктивные и комфортные взаимоотношения в коллективе?», «Каким образом говорить «нет», не обижая других людей?»  

Вопросы подобного характера часто звучат в ходе коуч-сессий с руководителями. И выясняется, что научиться управлять собственными эмоциями хочет каждый второй менеджер. Зачастую, начиная работу над запросами из другой области, находим проблемную зону именно в сфере эмоционального интеллекта. Проработка этой зоны помогает сдвинуть с «мертвой точки» первоначальный запрос и много других.

Оказывает ли эмоциональный интеллект влияние  на профессиональную успешность?
Подробнее...
 

Профилактика эмоционального выгорания.

Мы все подвержены стрессам. Экономическим, организационным и социально-психологическим.
Большой удельный вес в менеджерской деятельности имеет «человеческий фактор» и неформальные отношения в коллективе. Последние, в свою очередь, характеризуются значительной эмоциональной напряженностью.
И одно из наиболее неприятных последствий этих ежедневных стрессов – эмоциональное выгорание.
В чем опасность такого выгорания: «размытость» личных целей и ценностей, заниженная самооценка, эмоциональная неустойчивость, низкая активность и неумение формировать свою команду (сплачивать коллектив), использование стратегии избегания (ухода от проблем), низкий уровень управленческих умений, неадекватность самооценки, консерватизм, негибкость моделей поведения, и так далее, и так далее…

Как избежать эмоционального выгорания.

1. Оглянитесь вокруг и внимательно осмотритесь.
2. Обращайте внимание на мельчайшие детали.
3. Ответьте на восемь не сложных вопросов, составленных профессиональным бизнес - психологом с легким изящным юмором и глубиной, которая заставляет задуматься. И, если пожелаете, мы пришлем вам резюме.
Подробнее...
 

Технологии РОСТа

В современных  организациях коучинг -  это уже не только модный, но и необходимый инструмент личного и профессионального развития персонала.  Такая тенденция обусловлена тем, что коучинг дает возможность значительно повысить эффективность сотрудников компании, раскрывая их потенциал и неиспользованные ранее возможности.

По результатам  мировых исследований коучинговой практики 87% компаний используют коучинг для повышения результативности менеджеров, 82% - для развития лидерского потенциала, 60% - для развития спецнавыков и компетенций.
Подробнее...
 

Неделя позитива. 14.06 – 21.06 2012

Приглашаем Вас провести восемь незабываемых дней с 14 по 21 июня в тихом комфортном отеле в Турции в хорошей компании в рамках гармонизирующего  тура:

Пять лет назад мы уже ездили в такой тур. Это лица участников гармонизирующего тура в Словению. Прошло пять лет и мы решили: пора отправляться в новый тур. Поскольку «гармонизировать себя» означает «дать мощный толчок росту бизнеса».

С нами происходит то, во что мы верим. Качество нашей жизни определяется качеством наших мыслей. «Изменив внутреннее состояние духа, люди могут изменить и внешнюю сторону своей жизни» (У. Джемс).

В результате тура Вы:
Получите индивидуальную диагностику предпосылок эмоционального выгорания.
Проработаете  личностные плюсы и минусы в бизнесе и в личной жизни.
Выработаете персональные критерии для гармонизации Вашей жизни.

Зарегистрироваться.
Подробнее...
 

Видео-репортаж о Конференции


 

Как провести презентацию: 13 вредных советов

1. Никогда не готовьте презентацию самостоятельно, обязательно поручите кому-нибудь. Зачем отвлекать себя ненужной работой? К тому же во время выступления вы будете не менее заинтригованы своим докладом, чем ваши слушатели. Аудитория не сможет не оценить вашу искреннюю заинтересованность.

2. Если в процессе выступления вы не можете объяснить тот или иной тезис/слайд, не стесняйтесь сказать, что слайд готовил помощник и вы сами не понимаете, что он там понаписал. Так вы сразу повысите свой статус в глазах аудитории. Как же: у вас есть помощник, а мероприятие для вас не настолько важно, чтобы к нему готовиться. Уважение и зависть слушателей обеспечены.
Подробнее...
 

Гармонизирующий тур как профилактика эмоционального выгорания

Гармонизировать себя и дать мощный толчок росту бизнеса в релакс - туре с 15 по 22 июня в тихом комфортном отеле в Турции в хорошей компании.
Сбежать от суеты  в ТИШИНУ!
Гармонизирующий  релакс - тур для управленцев.

14.06 – 21.06 Турция, все включено. **** 8 дней, 7 ночей

Окунуться в позитив, познакомиться с интересными людьми из своего круга, получить от высококвалифицированного тренера в области психологии успеха новую информацию о том, как быть счастливым, а не казаться им.


В результате тура Вы:
Получите индивидуальную диагностику предпосылок эмоционального выгорания.
Проработаете  личностные плюсы и минусы в бизнесе и в личной жизни.
Выработаете персональные критерии для гармонизации Вашей жизни.

Подробнее...
 

Вторая Национальная Конференция эффективного управления. Фотоотчет


20 апреля. Киев. Впервые успешные собственники и управленцы различных бизнесов обсуждали вопросы и возможности гармонизации взаимоотношений между акционерами и наемными директорами, но и оценивали управленческие качества молодых амбициозных менеджеров. Отвечали на их вопросы. Указывали на их достоинства и недостатки.

В этот день организаторы проекта ТОПМЕНЕДЖМЕНТ объединили два события: Форум Собственников и Директоров и финал Национального Управленческого Чемпионата среди молодых управленцев.

В чем конфликт интересов Топов и Собственников.
Как очаровать Инвестора.
Как уйти от пресса конкуренции без значительных денежных вливаний.
Это - основные темы, которые обсуждали в диалоге участники Форума и финалисты Чемпионата.
Подробнее...
 

Национальный Управленческий Чемпионат. Полуфинал.

Вот и завершился полуфинал. Благодарим всех полуфиналистов за яркую талантливую работу. В ходе напряженного дня они показали умение решать бизнес – задачи как индивидуально, так и в команде в сжатые сроки. Продемонстрировали лидерские качества, ораторское мастерство, умение убеждать и презентовать свои идеи и стратегии.

День участники начали со стресса. За 20 минут нужно было заполнить 60 карточек теста на логичность мышления. И поскольку любой стресс человек переживает самостоятельно, речь шла об индивидуальной работе.

Итак, представляем Вам двадцатку полуфиналистов:
Подробнее...
 

20 апреля - Форум Собственников и Директоров. Усиление команды спикеров.

17 и 18 апреля - последние дни приема заявок на участие в Форуме Собственников и Директоров, который пройдет в Киеве, бц "Парус".
К команде спикеров форума присоединились

Владимир
ЩЕЛКУНОВ. Президент Украинского национального комитета ICC. Руководитель секретариата Совета по повышению конкурентоспособности национальной экономки при Кабинете министров Украины. Директор института экономики и менеджмента Национального авиационного университета. Доктор экономических наук, профессор, Заслуженный экономист Украины, Академик Украинской Академии Наук. Награжден орденом "За заслуги" ІІ и III степеней, отличиями Верховной Рады и Кабинета Министров Украины, золотой медалью "За эффективное управление", отличием "Благодарность мэра города Киева", "Орденом почета" и другими наградами (всего 25 наград).

Александр Савченко, владелец целого ряда бизнесов, ректор Международного института бизнеса. Президент Фонда развития банковского дела и финансов. Глава Украинского национального комитета Международного Венского Совета. Автор (соавтор) трех монографий и более 60 статей по экономическим и банковским вопросам. Автор книги "Баланс независимости. Хроника экономических реформ (1998-2005)". 2005 - 2009 гг. -заместитель председателя Нацбанка Украины. Доктор экономических наук, профессор.

На Форуме буду представлены реальные кейсы успешных предприятий, позволяющие повышать эффективность бизнеса за счет работы с персоналом, гармонизации взаимоотношений с партнерами, подрядчиками и акционерами.
Подробнее...
 

19 апреля. Механизм проведения Управленческого Чемпионата.

Как известно, Управленческий Чемпионат - удобная и эффективная технология оценки, аттестации всех менеджеров единовременно, повышения квалификации сотрудников отдела продаж и руководителей отделов, филиалов проводится на основе технологии, разработанной в период распада Советской Империи Таллинской школы менеджмента. (автор – Тарасов В.К.) и оцениваемые как соответствующие мировому уровню, не имеющие аналогов и представляющие интерес для обучающих компаний США и Европы.

19 апреля в бц "Парус", Киев, пройдет полуфинал Чемпионата.
24 полуфиналиста решат ряд управленческих задач, оценивающих их лидерские качества, умение вести переговоры, убеждать, вести публичное выступление, их стрессоустойчивость и умение организовать работу производственного предприятия.

Приглашаем Вас принять участие в качестве зрителей, с тем, чтобы не только ознакомиться с технологией, но и взять ее себе на вооружение. Технология от тренинга отличается тем, что ее может использовать любой профессиональный HR или управленец.
Подробнее...
 
Еще статьи...
  • Что дает Вам Управленческий Чемпионат.
  • Манипуляции со стороны кандидата. Как не ошибиться при собеседовании.
  • У нас в стране секса нет!
  • Ответственное лидерство
  • Human Capital Forum



COOLSCHOOL — проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency.
biggame воспитание управленческой элиты Украины
topmanagment формирование управленческой элиты страны

saksonia рекламное агенство



Под патронатом

Міністерство економічного розвитку і торгівлі України

Партнеры