ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

керуючи змінами

Бизнес – это и есть маркетинг

По данным Advanter Group, опубликованных на FORBES.UA, только 11% руководителей украинских компаний признают отдачу от маркетинговых вложений удовлетворительной.

В чем же причина? В первую очередь, в непонимании сути маркетинга. Вот лишь несколько высказываний:

Маркетинг – это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг – это и есть бизнес. Рос Джей

Задача маркетинга состоит в сведении к минимуму усилий по сбыту. Это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения Клиента. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя. Питер Друкер

МАРКЕТИНГ НУЖЕН не от хорошей жизни. Его единственное предназначение (как, кстати, и многих других «функций» компании) – создавать прибыль, увеличивая продажи и сокращая расходы. Если этого не происходит, то маркетинг бесполезен. И даже вреден, поскольку он не окупает расходов на него.

Подробнее...
 

10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году

Это перевод нашумевшей статьи с TechCrunch от Джеймса Альтушера — инвестора, программиста, автора статей и немного предпринимателя. Его последние книги: Я был слеп, но теперь я вижу и 40 альтернатив колледжу.

Люди читают TechCrunch потому, что они хотят что-то создать, они не желают следовать приказам всю жизнь и хотят финансовой свободы. Давайте начистоту. Большинству людей (например, МНЕ), нужно просто немного покататься на американских горках, потому что мы тупые. Но некоторые люди умные.

Получить то, что вам нужно, трудно, но по причинам, которые я объясню ниже, теперь у Вас нет другого выбора. Мифов о корпоративной безопасности, о подъеме по служебной лестнице, о покупке золотых часов, о получении аплодисментов от ваших коллег больше нет. Не потому, что экономика — это плохо. А потому, что инновации и мировая экономика сейчас лучше, чем когда-либо.

Подробнее...
 

Почему брейнштормы часто не работают? Эффект Ренгельма и Ирвинга

Над любым проектом по производству рекламных идей мы стараемся сформировать команду из двух – четырех человек, которая позволит достичь максимальной эффективности. Причем, каждый из этих людей делает определенный этап работы, за который отвечает только он.

Почему маленькие команды работают лучше больших?

Подробнее...
 

Лидерами рождаются или становятся?

Можно ли выучиться на руководителя или надо быть им от рождения? Этот вопрос владел умами многих исследователей на протяжении долгих лет, и его часто задают топ-менеджеры на тренингах. Наш ответ таков: это плохой вопрос, порождающий плохие ответы.

Многолетние исследования не дали удовлетворительного ответа — в особенности такого, который устроит людей, лишь стремящихся наверх. 

Разумеется, преподаватели менеджмента склонны считать, что большинство лидерских навыков можно выработать в себе. При условии что вы располагаете адекватными качествами личности, в частности — интеллектом и энергичностью. Но вы ничего не узнаете о своих врожденных качествах, пока не приложите все усилия, чтобы их проявить.

Подробнее...
 

Что отличает UADIGITALS 2013 от остальных конференций

Ежегодно топы лучших digital агентств страны, входящие в топ-рейтингов эффективности, креативности и биллингов собираются на масштабном мероприятии UADIGITALS с тем, чтобы презентовать свои самые яркие работы за минувших год, представить рекламодателям новые эффективные инструменты интернет рекламы, обсудить перспективы рынка и проанализировать поданные на анализ клиентские кейсы, предложив им конкретные решения и рекомендации.

UADIGITALS - это единственная площадка, которая была создана исключительно для общения  профессионалов интернет маркетинга с рекламодателями, а не друг с другом. Ведь специалисты прекрасно понимают, как сложно рекламодателю ориентироваться в стремительно растущем потоке предложений, панацей и волшебных палочек от многочисленных свежеиспеченных интернет-агентств, свободных специалистов, площадок и т.д. Поэтому они собираются на одной площадке, чтобы дать ответы Заказчикам на их вопросы. Еще одно важное отличие от всех конференций: для того чтобы стать спикером конференции, нужно войти в топ-рейтинга эффективности, креативности или биллингов.
Т.е., мы гарантируем рекламодателю, что на его вопросы будут отвечать лучшие профессионалы страны. Более того, если Вы укажете, к примеру, на нашей страничке в facebook вопросы, интересные именно Вам, беспокоящие именно Вас вопросы, мы обязательно представим ответы на них в ходе конференции. Пишите то, что Вас интересует в области digitals, что пугает, что вызывает затруднение. Спрашивайте, отвечаем)
Подробнее...
 

Запал для Вашего драйва двигаться к цели

В ситуации жесткого эмоционального давления меняется личный ритм человека, он выходит из равновесия, истощается психически. Еще вчера было ощущение «Я ВСЁ МОГУ», а сегодня это делать — лень, то — не хочется: бессмысленность, скука и пустота жизни. Умение сохранять личный ритм гарантирует, что в любых условиях человек останется самим собой, будет пребывать в спокойном, комфортном состоянии. Стресс не будет сужать его внимание, он без напряжения сможет удерживать в поле внимания множество объектов. А значит, будет максимально объективно оценивать ситуацию, собеседников, их истинные мотивы и цели.

Эволюционно-медитативная Практика ХОРА — это современная авторская методика пробуждения психофизического и эволюционного природного потенциала человека.
Подробнее...
 

ПРИЗ! ПРИЗ! ПРИЗ!

Зарегистрируйся на UADIGITALS-2013, подай заявку на анализ своего кейса в ходе конференции, и получи годовую рекламную стратегию от DREAM TEAM Комитета Digital Агентств (UDAC), если твой кейс будет признан лучшим!

Впервые! Участники конференции UADIGITALS-2013 могут не только познакомиться с лучшими (чужими) кейсами, но и получить конкретные рекомендации по их собственным конкретным рекламным кампаниям.


Подробнее...
 

Активные и партнёрские продажи для В2В компаний

9 февраля 2013 года в «Арена Сити» (Киев) состоится бизнес-форум «Активные и партнёрские продажи для В2В компаний».

Практический опыт активных и партнерских продаж, ответы на актуальные вопросы, кейсы успешных кампаний от ведущих экспертов в сфере B2B реализации.

Бизнес-Форум в цифрах:

- 20 докладчиков - директоров по развитию и продажам ведущих B2B компаний Украины, специалистов по переговорам, networking.
- 3 интервью со спикерами об активных и партнёрских продажах:
Александр Юрчак, Директор «В2В Ray»
Елена Лазаренко, Заместитель директор компании Business Systems, бизнес-тренер
Наталия Коваль, директор по развитию бизнеса ЕРП Консалтинг
- 97 зарегистрированных участников

Подробнее...
 

Центр Предпринимательства StartupUkraine приглашает на День открытых дверей

Планируете открывать свой бизнес, но не знаете с чего начать? Есть бизнес идеи, но боитесь? Хотите развивать свой бизнес и получить необходимые навыки? Успешное владение бизнесом требует не только правильного выбора типа бизнеса, но и понимания юридических требований, бухгалтерии, менеджмента и маркетинга.

Если Вы готовы стать предпринимателем, хотите получить нужные знания и советы, то мы приглашаем Вас на День открытых дверей в Центре Предпринимательства StartupUkraine, который пройдет 2 февраля, в 12.00, по адресу ул. Московская, 27, 5 этаж.

Подробнее...
 

Чем заняться на работе, чтобы не работать?

Конечно, слова, вынесенные в название материала, у многих вызовут недоумение и праведный гнев – «Как чем? Работать!!!» Однако многие офисные работники от рутинности своих обязанностей периодически позволяют себе «немного» расслабиться в рабочее время вместо того, чтоб «арбайтен по-стахановски».

Итак, представляем небольшой обзор нетрудовой деятельности офисных сотрудников в рабочее время. Развлечения хоть и не новые, но актуальные и по сей день. Сидение в Интернете и соц.сетях не учитываем по причине их повсеместности.

Кстати, материал не рекомендуется читать руководителям организаций во избежание потери веры в коллектив.

Подробнее...
 

«Менеджер - не чайник», Или инструкция по ПРИМЕРному руководству

Как-то раз один уважаемый мною коллега и опытный руководитель сказал: «Менеджер ― не чайник». С тех пор прошло более пяти лет руководства и активной работы над собой, чтобы понять и прочувствовать смысл сказанного. О выводах, наблюдениях и рецептах ПРИМЕРного менеджмента ― ниже.

Проблематика ПРИМЕРного менеджмента

У руководителя есть много очевидных способов воздействия на своих сотрудников: делегирование задач, регламентация процессов, формализация процедур. Вы можете четко давать им указания «как правильно», а можете незаметно подталкивать к принятию решений. Но помимо таких очевидных влияний, есть не менее важный способ воздействия: собственный пример.

Подробнее...
 

Неиспользованные возможности Ваших рекламных кампаний

19 февраля в Киеве состоится III Национальная конференция эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013. Один раз в году Вы сможете увидеть и сравнить всех лучших digital специалистов Украины.

Больше того, UADIGITALS 2013 предоставляет возможность Вам, рекламодателям, не только познакомиться с лучшими (чужими) кейсами, но и получить конкретные рекомендации по Вашим собственным конкретным рекламным кампаниям: какие возможности Вашей рекламы Вы не использовали, как повысить эффективность Вашей рекламы.

Подробнее...
 

13 причин не быть управленцем

Альтернативный взгляд на управленческую деятельность.

Тимлидеры, менеджеры проектов, аккаунт директора, руководители отделов и направлений, наверно, будут существовать всегда, пока есть крупные и не очень компании с множеством процессов и задач. Ведь кто-то должен уметь эффективно направить энергию людей в нужное русло, и это разумно и объективно.

Но чисто управленческая работа таит в себе множество подводных камней, о которых лучше знать заранее, чтобы успеть сделать правильный выбор.

Подробнее...
 

Как делать меньше и получать больше?

Знаменитый предприниматель-рекламист (и по совместительству миллионер!) Дэн Кеннеди советует начать работать «не больше, а умнее».

«Если вы станете хотя бы немного шевелить своими мозгами, у вас появится намного меньше шансов перегореть к концу рабочего дня в эмоциональном плане. Вы не будете шататься и падать от усталости и, следовательно, не возненавидите свою работу. У вас появится больше свободного времени, которое вы сможете посвятить близким людям и своим личным потребностям», — утверждает Дэн.

Итак, как же делать меньше и получать больше?

Подробнее...
 

Три главных признака, что ваша компания страдает хрематистикой или бизнес-жлобством

Большинство бизнесов и бизнесменов попадают в ловушку, считая, что главной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли.

Нет, это не так, хотя может и показаться, что только прибыль, то есть коммерческий успех и есть основа и главная цель бизнеса. 

«Бизнес», чья главная цель получение денег, живет один день, после этого все вокруг понимают, что их обманывают и используют, и бизнес просто остается без клиентов. Либо «бизнесмен» попадает в тюрьму, потому что «бизнес», построенный на получении только прибыли ― это банальный грабеж.

Подробнее...
 

Мама или директор, или как взрослеют наши дети

..Моему ребенку ничего не интересно…
..Весь день бы сидел за компьютером…
..Вот мы в его возрасте….
..Чем и как занять ребенка, если он ничего не хочет…

Как часто нам в голову приходят подобные мысли?

А ведь мы, родители, не всегда отдаем себе отчет в том, что такое поведение детей является платой за наше желание избавить ребенка от трудностей и дать ему все самое лучшее.

Подробнее...
 
Еще статьи...



COOLSCHOOL — проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency.
biggame воспитание управленческой элиты Украины
topmanagment формирование управленческой элиты страны

saksonia рекламное агенство



Под патронатом

Міністерство економічного розвитку і торгівлі України

Партнеры