ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

керуючи змінами

Digitals и инструменты лояльности. Практическая ON-LINE конференция. 23.04

Благодаря компании ALCATEL ONE TOUCH Украина мы получили возможность провести конференцию Инструменты управления лояльностью Клиента 23 апреля 2013г. в ON-LINE формате, сделав ее БЕСПЛАТНОЙ для всех, кто хочет получить ответы на конкретные вопросы и готов поделиться своим опытом проведения программ лояльности. И УСЛОВНО ПЛАТНОЙ для тех, кто не готов активно участвовать в обсуждениях и дискуссиях, но имеет желание послушать спикеров и ответы на вопросы своих коллег.

Кроме того, on-line формат позволяет «включить» в конференцию большее количество спикеров, без «перегрева» аудитории, и позволяет участвовать в конференции удаленно, без привлечения дополнительных временных и материальных ресурсов.

Вопросы и проблемы, которые Вы готовы обсудить в ходе конференции, принимаются к рассмотрению до 19.04. Участие для всех, кто готов поделиться своим опытом проведения программ лояльности, и чьи вопросы приняты спикерами к рассмотрению, стоит 0 грн. Для остальных – 200 грн. Количество бесплатных мест ограничено.

 

Битва за клиентов

Мы все любим говорить об имидже, но что нас на самом деле интересует – это продажи. Если в конце отчетного периода у вас вырисовывается суперимидж при нулевых продажах, вас уволят.

Cпецифика бизнеса диктует четкие приоритеты в коммуникации, и здесь, в преддверие практической конференции «Инструменты управления лояльностью Клиента», которая пройдет 23 апреля в Киеве, позвольте определить актуальные сегодня задачи digital коммуникации:

1. Генерировать поток покупателей, что является причиной постоянного потока коммуникаций.
2. Предотвращать  даже небольшие сокращения расходов потребителей, используя для этого  программы лояльности, а не просто удерживать существующих потребителей.
3. Строить и поддерживать имидж. Сегодня социальный веб как никогда ранее персонализирует бизнес. Стоит Вам выйти в сеть, и Ваш бизнес тут же приобретает человеческое лицо. Но лицо компании может оказаться совсем не таким, как Вы ожидали. Но это уже из области - не как должно, а как получается. Об этом мы тоже будем говорить на конференции.
Подробнее...
 

Правило 10/10/10 для принятия решений

Не зря бабушки любят повторять: «Утро вечера мудренее.» Действительно, бытует такое мнение, что в любой сложной ситуации надо просто лечь спать. Однако о том, что делать, когда проснешься — умалчивается.

Легко потерять всякую надежду, находясь перед неразрешимой на первой взгляд дилеммой. Разбирая ситуацию по кирпичикам, меняя свой настрой изо дня в день, можно довести себя до мучительной агонии. Возможно, самым ужасным врагом в разрешении такого внутреннего конфликта является кратковременная эмоция. Она выступает в роли весьма не надежного советника. Когда люди делятся сделанными в их жизни наихудшими решениями, они часто ссылаются на то, что выбор был сделан в приступе инстинктивных эмоций: гнева, страсти, страха, алчности. Наша жизнь была бы совсем другой, если бы в жизни действовало «Ctrl+Z», которое отменяло бы принятые решения.

Подробнее...
 

Деловой имидж как составляющая успеха

Знакомьтесь, Андреас Вайнцирл!

18 мая в RadissonBluHotel будет проходить уникальный мастер-класс «Деловой имидж как составляющая успеха», который проведёт ведущий международный эксперт по деловому имиджу Андреас Вайнцирл.

ANDREAS WEINZIERL

• Лауреат премии "Лучшая книга в области протокола в России 2012 г."
• Университет им. Карла фон Оссиетского г. Ольденбург, магистр философии, магистр психологии
• Доцент курсов повышения квалификации ряда Академий Германии
• Дипломатический переводчик русского языка
• Многолетняя деятельность при судах, торговых палатах, дипломатическом корпусе
• MBT® Магистр бизнес-тренинга ( Европейская Академия Бизнеса, Германия, г. Гослар)
• Профессиональный имидж-консультант
• Эксперт по деловому международному этикету
• Тренер по стилю и этикету Академии Имиджа Германии.

Подробнее...
 

Инструменты управления лояльностью Клиента

Практическая конференция UADIGITALS 2013. 23 апреля 2013г

Задачи: 
Представить украинскому рекламодателю реально работающие инструменты, которые позволяют экономить время и средства при разработке и реализации новых программ и увеличивать объемы продаж и дистрибуции.
Предложить конкретные рекомендации для повышения эффективности кейсов компаний–участников конференции. 
Провести разбор наиболее показательных кейсов лучших Digital агентств Украины.

Целевая аудитория: маркетологи и бренд менеджеры поставщиков и дистрибьюторов товаров и услуг

Подробнее...
 

Inbound Marketing Forum

13 апреля 2013г.в Киеве состоится Inbound Marketing Forum.

Концепция «нового маркетинга» или inbound marketing заключается в том, чтобы создать возможности для потребителя самому прийти к Вам, когда он ищет тот или иной товар или услугу, фактически, чтобы его "притянуло" к Вам и Вашей компании как магнитом. Например, Вы можете добиться "притягательного эффекта" создав вокруг своего бренда/ компании/ товара/ услуги постоянное сообщество из других потребителей офф-лайн/ он-лайн, к советам и мнениям которых он прислушивается, и наполнять сообщество полезным и интересным контентом, который пользователи ищут и который будет вызывать желание им поделиться.

Подробнее...
 

Тур по Местам Силы в Грузии: «Легенда Гор»

Приглашаем Вас провести пять великолепных дней с 30.04 по 4.05 в одной из самых душевных и гостеприимных стран мира – в Грузии.

Страна, описанная в произведениях классиков с древнейшей историей, самобытной культурой, отзывчивыми местными жителями и невероятно живописной природой круглый год ждет Вас!

Предлагаемая программа:

Подробнее...
 

Как перестать лениться и начать, наконец, работать?

Где взять мотивацию? Сам вопрос подразумевает, что мотивация у вас была, а потом куда-то исчезла. Поэтому я всегда советую посмотреть где-то рядом, она наверняка куда-то завалилась, куда-то упала, где-то лежит и ждет, пока вы ее найдете.

Если говорить серьезно, то мотивация – это побуждение к действию. То есть если вы не действуете, как вам кажется, то вам не хватает определенного побуждения. Мне кажется, что сама логика, или сама позиция, в которую вы себя ставите, она изначально не самая эффективная. Потому что, если вы найдете эту мотивацию сейчас, то завтра у вас снова ее может не оказаться.

Подробнее...
 

Сообщество молодых предпринимателей, - миф или реальность?

Ищите молодых и перспективных с горящими глазами? Вам сюда!

16 марта в Киеве состоится уникальное в своем роде событие – BusinessTools’2013 – конференция, раскрывающая ключевые инструменты получения быстрой прибыли из только что стартовавшего бизнеса.

Все они стартовали с полного нуля, не имея за плечами ни связей, ни «капитала». Они не знали «волшебных формул успеха» и не обладали «магической кнопкой «Бабло».

Подробнее...
 

Территория тренинга

Ежегодный международный Форум, посвященный вопросам тренинга, профессиональной подготовки, развития и обучения тренеров

19-20 апреля 2013 г. Конференц Холл Ирпень

Организаторы:
«Confetti» - компания-эксперт в организации и проведении деловых мероприятий
«Киевский Институт Тренинга» - компания-эксперт в подготовке и обучении тренеров

Для западной практики характерно именовать словом «тренинг» любые формы обучения, лекции и даже презентации. Но в отечественной традиции слово «тренинг» имеет достаточно четкое и конкретное значение и подразумевает активные методы развития личной эффективности и межличностной компетентности.

Подробнее...
 

Время — деньги! Анализ эффективности рабочего дня

Рано или поздно вы зададитесь вопросом, а эффективно ли я работаю, эффективно ли работают мои подчиненные?

Глянешь, бывает, на сотрудников – все трудятся… Только понимаешь, что от одного сотрудника толку намного больше, чем от другого. Вот здесь и может возникнуть идея – посмотреть, а что конкретно я (для начала) и другие сотрудники делают в течение дня. С собой все проще – врать себе не станете (надеюсь). Сложнее с сотрудниками – они не особо радуются каким-либо нестандартным просьбам.

Подробнее...
 

Я - успешный бренд. Секреты самопиара

31 марта 2013г. состоится тренинг "Я - успешный бренд. Секреты самопиара". Откройте Себя для Успеха! Превратите свое Имя в узнаваемый Бренд!

Тренинг разработан для людей, чья цель:

Успех в бизнесе
динамичная Карьера
Благосостояние
яркая и насыщенная Жизнь
Самореализация

В результате участия в тренинге Вы:

Определите собственную Уникальность
Выявите Значимость и Компетентность «Я-Бренда»
Раскроете неповторимый Стиль
Выработаете инструменты личного PR
Разработаете план собственного продвижения (в т.ч. на рынке труда)

Подробнее...
 

Общество заместителей

Мы живем в обществе замещения. где цель - найти место, которое по душе, и вытеснить из него того, кто его занимает. Заместить. Мы с Вами все - заместители.
Кроме тех, кто эти самые места, что нам нравятся, создали. Сотворили. Они, в отличие от нас, заместителей, - творцы.
Обидно быть заместителем, если есть возможность быть творцом?
Подробнее...
 

Управление гневом, или Чем больше недовольных – тем меньше недовольных

Для одних компаний недовольные клиенты как кость в горле, а другие специально создают армию критикующих и управляют их гневом себе на пользу. О методиках, которые позволяют измерить накал обиды и превратить оппонента в союзника, рассказывает Александр Мешков.

Зачем нужны недовольные

Энди Серновиц в своей книге «Сарафанный маркетинг» пишет: «Недовольный клиент становится самым преданным оратором (евангелистом), если его недовольство удовлетворить. Не следует ли из этого, что компаниям стоит специально создавать недовольных, чтобы удовлетворять их недовольство и тем самым получать положительный маркетинг?»

Подробнее...
 

Профессиональная коммуникация. Мастерство эффективного взаимодействия

Представляем Вашему вниманию Фрэнка Пьюселика с авторской программой. Тренинг состоится 16 - 17 февраля 2013 г., Украина, г. Киев

С чего начать руководителю, который хочет стать эффективным коммуникатором? Контролировать свои эмоции, свои реакции, научиться использовать речь максимально продуктивно. Кроме того, необходимо как можно чаще практиковаться, то есть создавать ситуации, в которых нужно общаться публично. При этом обязательно надо продумывать, какой результат вы хотите получить и как этого добиться. Проверять, насколько успешно вы можете достигать поставленной цели, общаясь с людьми. Если хотите понять, эффективны ли вы во взаимодействии с людьми, посмотрите на окружающих: достигают ли они результатов?

Фрэнк Пьюселик,

Президент компании Pucelik Consulting Group

Подробнее...
 

Грамотный персональный ассистент - залог успеха вашего бизнеса!

Благополучие любой компании зависит от принятия руководителем СВОЕВРЕМЕННЫХ и ПРАВИЛЬНЫХ решений. Поэтому так важно, чтобы рядом с Вами находился опытный личный помощник, персональный ассистент, готовый взять на себя ведение отдельных проектов, умеющий приспособиться к особенностям характера шефа. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ - это не столько "специальность", сколько "особый статус"- Ваша "правая рука".

С 18 февраля по 22 февраля -- школа персональных ассистентов ждёт ваших помощников.

Подробнее...
 
Еще статьи...



COOLSCHOOL — проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency.
biggame воспитание управленческой элиты Украины
topmanagment формирование управленческой элиты страны

saksonia рекламное агенство



Под патронатом

Міністерство економічного розвитку і торгівлі України

Партнеры