
Во-первых, это разница в количестве зарегистрировавшихся на тест-драйв и присутствующих на нем.
Для обучающих мероприятий характерно присутствие 30% от зарегистрировавшихся участников. Не стал исключением и наш вебинар. Причем, звонить и писать организаторам стали уже в первые 10 минут по окончанию вебинара с вопросом как получить запись. Интересно, с чем связана такая тенденция? Буду рада услышать ваше мнение.
Вебинар «Персональный бренд лидера» проходил в форме группового коучинга. Участники одновременно с просмотром работали над построением своего персонального бренда, получая информацию, отвечали на коучинговые вопрос.
В ходе тест-драйва участники:
- узнали о мотивационной сфере лидеров и о том, как сильный персональный бренд помогает реализовать ведущие мотивы деятельности
- определили, какие дивиденды принесет развитие личного бренда
- поставили мотивирующую цель относительно построения бренда, соотнеся ее с ресурсами и временем на достижение
- выявили свою целевую аудиторию и получили методы оценки персонального бренда
Кроме этого, была проделана работа по определению брендовых параметров, составляющих основу каждого сильного «Я-Бренда».
Если Вы регистрировались на вебинар и по объективным причинам не смогли попасть на него, а тема построения персонального бренда очень актуальна для Вас:
1. Вы можете посетить бизнес-встречу 25.01.12 и проконсультироваться по актуальным вопросам построения личного бренда с Наталией Романенко.
2. Вы можете написать Наталье Романенко Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , получить задание по постановке мотивирующей цели и e-mail консультацию
Следующий тест-драйв «Лидерского курса» пройдет в открытом формате и будет посвящен теме «Навыки проведения самопрезентации». Контакты организатора: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Хорошего дня!
Наталья Романенко