ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

керуючи змінами

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

4-Х ЦВЕТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: как эффективно управлять с помощью типологии личности

Программа тренинга ориентирована:

- на менеджеров, которые ищут новые, более эффективные способы управления подчиненными
- консультантов по карьере
- hr- и t&d - специалистов компаний

Зарегистрироваться

Дата проведения: 1 декабря

Блок 1. Базовая матрица «4 ТИПА ЛИЧНОСТИ»

1. 4 типа личности. «Ключи» к определению типов
2. Поведенческие индикаторы типа
3. Особенности построения взаимоотношений и влияния на окружающих
4. Смешанные типы: основные комбинации цветов

Подробнее...
 

Почему брейнштормы часто не работают? Эффект Ренгельма и Ирвинга

Над любым проектом по производству рекламных идей мы стараемся сформировать команду из двух – четырех человек, которая позволит достичь максимальной эффективности. Причем, каждый из этих людей делает определенный этап работы, за который отвечает только он.

Почему маленькие команды работают лучше больших?

Подробнее...
 

Тренинг "Профессиональные переговоры"

Переговоры - это сложный и одновременно интересный процесс. Для успешного ведения переговоров необходимо быть устойчивым к стрессам, гибким и упорным переговорщиком с отличным знанием продукта или услуги.

Наш тренинг позволит участникам сфокусироваться на поведенческой стороне переговоров и получить готовые инструменты для профессионального ведения переговоров. 

Во время тренинга анализируется и записывается на видео коммуникативное поведение переговорщиков и реакция их партнеров. Полученные результаты анализируются в соответствии с Моделью Коммуникационного Анализа CA® Siegel. Данная модель базируется на данных, полученных в результате исследований, проведенных в различных компаниях по всему миру. В результате коммуникационный анализ будет являться зонами развития для каждого участника.

Подробнее...
 

Притча о голубой ленточке

Преподавательница университета на одной из пар объявила своим студентам об эксперименте, участниками которого должны были стать они все. Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано: «Ты очень важен для меня», — и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.

Когда все студенты сделали то, о чем их попросили, преподавательница предложила всем подумать о том, кто для них наиболее важный и значимый в жизни человек, чтобы каждый вручил вторую ленточку ему. Потом необходимо было рассказать избраннику об эксперименте и попросить продолжить его, передать оставшиеся две ленточки, чтобы уже следующий участник отдал их человеку, наиболее значимому в его жизни. Ожидаемый результат — проследить, как маленькая деталь может влиять на людей.

Подробнее...
 

Все звезды в гости к нам, или Dream-Team спикеров конференции UADIGITALS 2014

По традиции, именно на конференции UADIGITALS сообщество может из первых рук послушать как разрабатывались и к какому результату привели лучшие digital кампании 2013 года лучших специализированных агентств страны.

Только на Digitals2Business конференции UADIGITALS рекламодатели получают возможность узнать секреты и технологии всех лучших агентств страны. И сравнить их с тем, что у них есть. И ежегодно ряд рекламодателей выбирают себе партнеров по эффективному продвижению в сети среди агентств-спикеров Digitals2Business конференции UADIGITALS.

Добрая традиция будет продолжена 18 февраля в Киеве на IV Digitals2Business конференции UADIGITALS 2014.

Подробнее...
 
Еще статьи...


Страница 8 из 70

Новости ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ


Под патронатом

Міністерство економічного розвитку і торгівлі України

Партнеры