ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

керуючи змінами

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

Уроки поражений: когда предпринимателю нужно «идти в народ»

Исследования показывают, что обратная связь клиентов на ранних стадиях разработки инновации является необходимым условием создания успешного продукта. Предприниматели, не консультирующиеся с клиентами, в конечном счете жалеют об этом.

Согласно исследованию Booz & Company, 66% новых продуктов терпят поражение в первые два года после выхода на рынок, а исследование Doblin Group говорит о том, что 96% всех инноваций не приносят компаниям возврата на инвестиции. Почему это происходит, и что с этим делать?
Подробнее...
 

Эффективность труда: работа в опасности

Ущерб, наносимый социальными сетями отечественной экономике, пока никто не считал - страшно.

Начальник – секретарше:

– Срочно собери всех сотрудников на совещание!

– По селектору?

– Через «Одноклассников»! Так быстрее будет!

Анекдот

Подробнее...
 

II Национальная конференция эффективного управления представляет. Юлия Мошак.

Юлия Мошак, начальник Отдела повышения эффективности работы и развития персонала, ПРОМИНВЕСТБАНК.

Как спикер Форума Юлия представит нам кейс от Проминвестбанка: Технология управления эффективностью работы "Performance Management": меньшее количество персонала, повышение эффективности работы в 3,5 раза.

Как специалист в области управления человеческими ресурсами, Юлия войдет в коллегию "Нанимающихся на работу" Национального Управленческого Чемпионата.

Начала карьеру в качестве тренера в 1996 году. Провела более 500 бизнес-тренингов для самых различных аудиторий (от секретарей и водителей до руководителей холдингов и собственников бизнеса). Прошла обучение и сертификацию в Украине, России, США, Германии, Хорватии и Австрии. Работала в крупных иностранных и отечественных компаниях, где построила системы обучения. Написала более 50 статей для различных изданий.

По мере углубления знаний в сфере управления человеческими ресурсами пришла к  пониманию тесной и четкой связи между прибыльностью компании и мотивацией сотрудников.  Из всех возможных уровней мотивации выбрала наиболее сложный – организационный уровень – для применения собственных знаний, навыков и умений.
 

ТЕСТ – ДРАЙВ программы «УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ»

23 января. БЕСПЛАТНЫЙ мастер - класс «Делегирование в стиле коучинг».
Самостоятельность сотрудников – это ключ к успеху организации. С этим правилом согласится каждый менеджер, ведь его личный успех также зависит от того, насколько зрелые и самостоятельные подчиненные в команде.

Управленцы знают, что делегирование полномочий способствует развитию этой самостоятельности. А также, ответственности, активности, инициативности сотрудников. И, конечно же, мы стараемся работать по правилам и алгоритмам, которые получаем в ходе тренингов, конференций, семинаров.
Подробнее...
 

Так дайте же Сказать! Отчет Среды Общения 28.03

Выговориться! Вот главное желание, которое пульсировало на площадке "Среды  Общения" 28 марта в Киеве.  Еще бы! Ведь тема вечера была - "Мотивация и манипуляция".
Подробнее...
 
Еще статьи...
  • 4-Х ЦВЕТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: как эффективно управлять с помощью типологии личности
  • Почему брейнштормы часто не работают? Эффект Ренгельма и Ирвинга
  • Притча о голубой ленточке
  • Тренинг "Профессиональные переговоры"


Страница 7 из 70

Новости ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ


Под патронатом

Міністерство економічного розвитку і торгівлі України

Партнеры