ТОП МЕНЕДЖМЕНТ

керуючи змінами

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Action Learning
Action Learning

Action Learning

Action Learning – это динамический инструмент для решения реальных проблем организации (или бизнес-возможностей) в смешанных, кросс-функциональных командах с целью улучшения бизнеса организации и развития ее персонала.

Action Learning – это технология, позволяющая решать любые проблемы участников.

Более того, они сами их и решают, помогая друг другу. Под незаметным руководством коуча (есть специальное слово facilitator, но оно мне не нравится. По крайней мере, пока). Спросите, зачем Вам здесь коуч, если слушатели решают все сами? Затем же, зачем инспектор по фитнессу в Вашем спорт-клубе. Нет, можно, конечно, просто по утрам делать зарядку. Но почему-то у тех, кто берет индивидуальные уроки у фитнесс-тренера, результаты лучше)) Может, дело в умениях и опыте тренера, готового передать их Вам, контроле, ответственности и «добровольно – принудительной» наработке навыков?))

Для решения любой задаче требуется участие в, минимум, двух сессиях, т.к. в ходе первой сессии Вы формулируете проблему, получаете рекомендации к ее решению и составляете свой план решения Вашей проблемы. А на второй - отчитываетесь о ходе выполнения плана, корректируете его в соответствие с новыми рекомендациями, возникшими в ходе выполнения Вами плана. Встречи проводятся рас в 2 - 3 недели, в зависимости от сложности задачи.

Сколько нужно сессий для решения проблемы?
Зависит от количества и сложности проблем. К примеру, применяя технологию Action Learning, компания Beeline (Москва) в 2008г. закрыла все свои вопросы за 8 встреч.

Возможен открытый и корпоративный формат.

Запрос на участие в сессии Action Learning

Что нужно для проведения  Action Learning
•Группа из 4-8 человек
•Актуальная проблема  у каждого участника
•Профессиональный ведущий ( facilitator)
•Стремление решить свою проблему у каждого
•Четкое исполнение технологических правил.

Порядок работы над каждой из проблем в ходе  Action Learning
•Презентация проекта участником (5-7 минут)
•Вопросы группы к докладчику (15-20 минут)
•Рекомендации группы  докладчику (15-20 минут)
•План действий докладчика (5-7 минут)
•Обратная связь от группы докладчику и наоборот (5-10 минут)

Когда нужен  Action Learning?
•Поиск новых возможностей для бизнеса
•Продвижение стратегических изменений
•Преобразование организации
•Формулирование стратегических целей
•Достижение «прорывов» в бизнесе
•Прояснение системных организационных проблем
•Поиск причин возникающих трудностей
•Решение реальных проблем организации

Запрос на участие в сессии Action Learning
 



COOLSCHOOL — проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency.
biggame воспитание управленческой элиты Украины
topmanagment формирование управленческой элиты страны

saksonia рекламное агенство



Баннер


Под патронатом

Міністерство економічного розвитку і торгівлі України

Партнеры











 







Генеральный HR - партнер




Информационные партнеры