Интересное:

Тест эффективности руководства.

«Эффективность – это способность человека делать главное, достигать больше, затрачивая меньше усилий и  ресурсов, и  при этом – получать удовольствие»
Стивен Кови, специалист №1 в мире по личной эффективности.

Автор тренинга «Формулы руководства» Евгений Мирошниченко предалагает Вам оценить степень эффективности Вашего руководства. Тест анонимен, результаты высылаются строго индивидуально.

Как стать эффективным руководителем за 2 дня?

Если Вам по роду деятельности выпало управлять людьми - будь то 3 человека или штат в 1000 сотрудников, то Вы знаете, что принципы управления, описанные в книжках, не всегда применимы в жизни. То, что хорошо в теории, часто дает сбой на практике. Существуют ли проверенные приемы и формулы руководства?

Ведь Вам, как руководителю, важно достигать результата и быть передовым специалистом в своей сфере. Однако сотрудники не всегда выполняют поручения, от которых зависят цели проекта. Почему так происходит?

Вам приходится каждый день ставить задачи, а потом еще и контролировать их выполнение. А потом “накрывает”... Стресс, накрученные отношения дома, и невозможность расслабится в общении “вне работы”.

Первый секрет Владельцев Бизнеса. Для кого Вы создаете свой бизнес?

Для кого Вы создаете свой бизнес?
Не спешите отвечать.
Очевидный ответ - для себя!
Я создаю свой бизнес для себя: чтобы заработать деньги, добиться своей цели, реализовать свои планы... ну и так далее.
Это неправильный ответ.
На самом деле Вы создаете свой бизнес для других людей - для своих клиентов.
Суть Вашего бизнеса - сделать для них, для Ваших клиентов, что-то хорошее.
Неважно, что это будет: развлечь, накормить, перевезти... сделать им вкуснее, удобнее, дешевле, эмоциональнее...
Важно, чтобы Вы понимали, для кого Вы это делаете, что Вы для них делаете и какую пользу создает им Ваш продукт?

Почему русские менеджеры никогда не ошибаются

Недавно я разговорился с человеком, который пришел из частного бизнеса в крупную госкомпанию. И он долго мне рассказывал, как его там поразила ведомственная переписка.

Каждый день ему в почту валилась куча каких-то странных писем, с которыми он просто не знал, что делать. Они, как правило, были на десятках страниц и все начинались грозно: «В целях избежания срыва госзаказа…», «для обеспечения реализации проекта…», «приказываем», «предписываем»… «устранить», «изменить», «доложить»… Когда он однажды попытался выяснить, что собственно от него хотят, ему объяснили: «Это мы так просто написали, забей».

Вы уверены, что поведение ваших сотрудников предсказуемо?

Вы уверены, что поведение ваших сотрудников предсказуемо? Проверьте, избавьтесь от иллюзий, поставьте «диагноз» и узнайте, что и как можно улучшить!

Регулярный менеджмент – это управление на основе регламентов, стандартов и инструкций. Переход на регулярный менеджмент неизбежен для любой компании, которая продолжает расти. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше).

Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы – это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать. Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, который строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры.

Рейтинг недостатков руководителей глазами подчиненных.

Какими видят нас наши менеджеры. Те, кем мы ежедневно руководим. Что раздражает их в нас. Что мешает работать?
"Человек, который не стремится вверх, рискует скатиться вниз," - написал в анкете один из участников Национального Управленческого Чемпионата.
Дело в том, что в ходе подготовки к Национальному Управленческому Чемпионату все претенденты отвечают на ряд вопросов, которые помогают не только раскрыть их стиль руководства, лидерские качества, стрессоустойчивость, коммуникабельность,  но и позволяют нам получить срез менеджмента среднего украинского предприятия.

В итоге, мы можем констатировать не только то, что из шести стилей управления у нас превалируют только два (причем первый тип выигрывает по всем очкам, которые возможны): диктатор – авторитарный стиль, и отец родной  – патронажный стиль, но и составить рейтинг недостатков руководителей, которые более всего неприятны  их подчиненным.

Как стать новатором в области менеджмента

Большинство организаций во всем мире основаны на нескольких общих, проверенных временем принципах управления. Поэтому неудивительно, что главные управленческие процедуры, например бюджетирование капиталовложений, стратегическое планирование, подготовка руководителей, в разных компаниях — и отстающих, и преуспевающих— почти не отличаются друг от друга, хотя многие эти процедуры давно устарели. В корпоративной экосфере есть компании вымирающие, есть полные сил, есть клонящиеся к закату. Но на все без исключения распространяется одно правило: с каждым годом настоящее становится все менее надежным ориентиром для будущего. Конечно, некоторые достижения управленческой мысли не потеряют свою ценность и спустя годы, но многое должно измениться.

Инновации в управлении

Считаете ли вы себя новатором менеджмента? Удалось ли вам изобрести какие-нибудь принципиально новые способы организации, управления, координации и мотивации? Относится ли ваша компания к первооткрывателям передовых методов управления? Применяет ли она новаторские подходы, которым завидуют конкуренты?

Разве это важно? Безусловно. Благодаря инновационным принципам и процедурам управления компания может получить устойчивые конкурентные преимущества и изменить расстановку сил на рынке. За последние сто лет наибольшего повышения производительности добились компании, которые внедряли именно управленческие инновации.

Характер руководителя – это слон внутри него.

Какие отрицательные качества у слона? Параноик, ленив, медленно перестраивается, видит мир сквозь призму лишь своего восприятия. Никого не напоминает? Любимого начальника или, может быть, даже отражение в зеркале?
Если менеджер не может понять, каков внутренний театр его подчиненных – он никогда не добьется того, чтобы они работали на пределе своих возможностей. А значит, нужно менять себя в первую очередь, избавляться от установки «Они как я» и пытаться понять внутреннюю мотивацию сотрудников. Кстати, немаловажный момент для продуктивности работы как руководителя, так и подчиненных – счастье. Человек, который несчастлив, просто сломается в стрессовой ситуации, которых становится все больше в современном бизнесе. Манфред Кетс де Врис в видеоинтервью E-xecutive.ru и компании СИБУР расскажет, как справиться с этими досадными недостатками и стать настоящим лидером.

Постсоветский менеджмент: какие боссы нужны талантливым сотрудникам

Во времена моей молодости нередко можно было услышать разговоры о том, как тот или иной сотрудник справляется с требованиями, которые ему предъявляет начальство. Но никому в здравом уме и в голову не приходило обсуждать, как начальник справляется с требованиями, которые предъявляют ему сотрудники. Времена изменились. Конечно, если из двух работников один – начальник, то другой, по определению, дурак. Однако представим на минутку, что без этого дурака начальнику никак не обойтись, потому что он, дурак, обладает квалификацией, знаниями или личностными качествами, которые важны для успеха компании. И если это дурак талантливый, очень талантливый – тогда кошмар, нужно с ним как-то считаться.