Интересное:

Как влиять на людей: 10 психологических хитростей

Попросите об одолжении

Мы говорим об эффекте, известном как эффект Бенджамина Франклина. Однажды Франклину понадобилось завоевать расположение человека, который его очень не любил. Тогда Франклин вежливо попросил этого человека одолжить ему редкую книгу и, получив желаемое, ещё более вежливо поблагодарил его. Раньше этот человек избегал даже говорить с ним, но после этого случая они стали друзьями. 

Эта история повторяется раз за разом. Суть в том, что тот, кто однажды сделал вам одолжение, более охотно сделает это ещё раз по сравнению с тем человеком, который чем-то обязан вам. Объяснение простое — человек решает, что раз вы что-то у него просите, то и сами в случае нужды откликнитесь на его просьбу, так что он должен делать так же, как вы.

Четыре главные причины, почему мы боимся управлять людьми

Когда я произношу фразу «управление людьми», большинство собеседников начинает смущаться и нервно улыбаться. Как-то уж очень прямо это звучит. Почти неприлично.

Когда набираю в Google Images «управление людьми», то вижу много рисованных картинок и схем, пару явно рекламных фотографий, пару фотографий про доминирование и совсем мало фотографий непосредственно про управление людьми (чтобы там был и лидер, и подчиненные). Бросается в глаза, что много абстракции, а вот фотографий реальных людей очень мало. «Вот если бы не было людей, то управлять было бы гораздо проще».

Эта тенденция проявляется и в бизнесе. Многие управленцы избегают проявлять свою власть открыто и прямо, даже тогда, когда это самый лучший вариант. Они стараются руководить косвенно или неявно. А подчиненные воспринимают это как неуверенность лидера в себе и начинают инстинктивно перехватывать власть (про это чуть подробнее позже). В итоге начинается бардак, растет недовольство среди сотрудников, а управлять все тяжелее.

Инструменты управления лояльностью Клиента

Практическая конференция UADIGITALS 2013. 23 апреля 2013г

Задачи: 
Представить украинскому рекламодателю реально работающие инструменты, которые позволяют экономить время и средства при разработке и реализации новых программ и увеличивать объемы продаж и дистрибуции.
Предложить конкретные рекомендации для повышения эффективности кейсов компаний–участников конференции. 
Провести разбор наиболее показательных кейсов лучших Digital агентств Украины.

Целевая аудитория: маркетологи и бренд менеджеры поставщиков и дистрибьюторов товаров и услуг

Управление гневом, или Чем больше недовольных – тем меньше недовольных

Для одних компаний недовольные клиенты как кость в горле, а другие специально создают армию критикующих и управляют их гневом себе на пользу. О методиках, которые позволяют измерить накал обиды и превратить оппонента в союзника, рассказывает Александр Мешков.

Зачем нужны недовольные

Энди Серновиц в своей книге «Сарафанный маркетинг» пишет: «Недовольный клиент становится самым преданным оратором (евангелистом), если его недовольство удовлетворить. Не следует ли из этого, что компаниям стоит специально создавать недовольных, чтобы удовлетворять их недовольство и тем самым получать положительный маркетинг?»

«Менеджер - не чайник», Или инструкция по ПРИМЕРному руководству

Как-то раз один уважаемый мною коллега и опытный руководитель сказал: «Менеджер ― не чайник». С тех пор прошло более пяти лет руководства и активной работы над собой, чтобы понять и прочувствовать смысл сказанного. О выводах, наблюдениях и рецептах ПРИМЕРного менеджмента ― ниже.

Проблематика ПРИМЕРного менеджмента

У руководителя есть много очевидных способов воздействия на своих сотрудников: делегирование задач, регламентация процессов, формализация процедур. Вы можете четко давать им указания «как правильно», а можете незаметно подталкивать к принятию решений. Но помимо таких очевидных влияний, есть не менее важный способ воздействия: собственный пример.

13 причин не быть управленцем

Альтернативный взгляд на управленческую деятельность.

Тимлидеры, менеджеры проектов, аккаунт директора, руководители отделов и направлений, наверно, будут существовать всегда, пока есть крупные и не очень компании с множеством процессов и задач. Ведь кто-то должен уметь эффективно направить энергию людей в нужное русло, и это разумно и объективно.

Но чисто управленческая работа таит в себе множество подводных камней, о которых лучше знать заранее, чтобы успеть сделать правильный выбор.

4-Х ЦВЕТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: как эффективно управлять с помощью типологии личности

Программа тренинга ориентирована:

- на менеджеров, которые ищут новые, более эффективные способы управления подчиненными
- консультантов по карьере
- hr- и t&d - специалистов компаний

Зарегистрироваться

Дата проведения: 1 декабря

Блок 1. Базовая матрица «4 ТИПА ЛИЧНОСТИ»

1. 4 типа личности. «Ключи» к определению типов
2. Поведенческие индикаторы типа
3. Особенности построения взаимоотношений и влияния на окружающих
4. Смешанные типы: основные комбинации цветов

Как нанять и удержать лучших специалистов – мнение экспертов

Одна из сложных задач каждого HR-менеджера – подобрать команду профессионалов, преданных своему делу и  компании, в которой они работают. Понятие HR-бренда, которое иллюстрирует привлекательность компании для потенциальных сотрудников и приверженность уже существующих, в Украине только развивается. Потому бывает очень непросто удержать лучших специалистов без щедрого вознаграждения. И тем ценнее различные HR-инициативы, направленные на построение бренда компании как работодателя, которые украинские компании пробуют внедрять. В свою очередь важность оценки таких инициатив независимыми экспертами для HR-департаментов сложно переоценить.

Руководить эффективнее. Программы наработки навыков.

Каждый человек может построить карьеру своей мечты. У нас есть все ресурсы для того, чтобы добиваться желаемого и стать тем, кем мы хотим быть. Другое дело, не все знают, каким способом это сделать максимально эффективно. Как раскрыть свои лучшие качества и воспользоваться имеющимися ресурсами? Приглашаем Вас на практические программы наработки навыков успешного продвижения по карьерной лестнице руководителя

даты программы
Наименование программы
Задачи
Автор программы
21.09 - 22.09.2012 года, 16 часовУправление в стиле коучинг
Каждый человек может построить карьеру своей мечты. У нас есть все ресурсы для того, чтобы добиваться желаемого и стать тем, кем мы хотим быть. Другое дело, не все знают, каким способом это сделать максимально эффективно. Как раскрыть свои лучшие качества и воспользоваться имеющимися ресурсами?

Как устанавливать доверительные отношения
5 компонентов мотивирующего управления
управленческие подходы, снижающие мотивацию
работа с негативным и позитивным циклами мотивации
матрица «Квалификация/Желание»
особенности мотивации подчиненных с различными базовыми потребностями
обратная связь как способ мотивации
Наталия Романенко, организационный коуч (сертификат WIAP, сертификаты ECF - «Management Coaching», категория «Business Coaching», «Coach training» категория «Training of coaching»), сертифицированный тренер
29.09 - 30.09.2012 года, 16 часовФормулы Руководства
Практичные формулы - инструменты и методики, которые позволяют достичь совершенства в руководстве,
Помогает «понять менеджмент», сделать процесс управления простым, предсказуемым, целенаправленным.
Обсудить механизмы и инструменты нематериальной мотивации:
   управление смыслами и мотивами сотрудников;
   «горизонтальная карьера» и развитие профессионализма;
   преодоления синдрома «выгорания»;
   методы «обогащения работы».
   Выработать подходы к формированию новых бизнес-решений, правильное представление, продвижение и лоббирование идей высшему руководству.
Бизнес-тренер Евгений Мирошниченко, психолог, специалист по обучению, руководитель учебного центра компании “Фокстрот”
Автор тренинговых программ:
Эффективные переговоры
Презентация и публичные выступления
Менеджерские навыки
Формирование команды, Управление командой
Управление результатами (тайм-менеджмент)
Управление проектами
Мотивация и стимулирование производительности

Эффективная мотивация подчиненных.

Каждый человек может построить карьеру своей мечты. У нас есть все ресурсы для того, чтобы добиваться желаемого и стать тем, кем мы хотим быть. Другое дело, не все знают, каким способом это сделать максимально эффективно. Как раскрыть свои лучшие качества и воспользоваться имеющимися ресурсами?

Как устанавливать доверительные отношения
5 компонентов мотивирующего управления
управленческие подходы, снижающие мотивацию
работа с негативным и позитивным циклами мотивации
матрица «Квалификация/Желание»
особенности мотивации подчиненных с различными базовыми потребностями
обратная связь как способ мотивации