Интересное:

Инструменты управления лояльностью Клиента

Практическая конференция UADIGITALS 2013. 23 апреля 2013г

Задачи: 
Представить украинскому рекламодателю реально работающие инструменты, которые позволяют экономить время и средства при разработке и реализации новых программ и увеличивать объемы продаж и дистрибуции.
Предложить конкретные рекомендации для повышения эффективности кейсов компаний–участников конференции. 
Провести разбор наиболее показательных кейсов лучших Digital агентств Украины.

Целевая аудитория: маркетологи и бренд менеджеры поставщиков и дистрибьюторов товаров и услуг


Сферы внимания:

чего не любит Клиент
как персонифицировать лояльность
интернет-инструменты повышения лояльности к бренду
KPI и оценка эффективности методов
Новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами

Предполагаемая аудитория: 100-150 маркетологов, бренд менеджеров и представителей агентств.

Формат работы: 
1. Постановка Проблемы.
2. Примеры ее решения.
3. Практическая работа с залом по решению Реальных задач.

Программа:

9:15 - 9:55  регистрация участников

приветственный кофе:
ассорти из круассанов и датские пирожные, булочки, мед, джем, масло, кофе с кофеином и без, теплое молоко, ароматизированная вода с лаймом

10:00-10:40

Опыт Рекламодателя:
7 лет лояльности

Опыт реализации «Власного Рахунка», пожалуй, самой большой программы лояльности в Украине и выводы, которые удалось сделать спустя 7 лет работы в этой области.

Павел Роганов

руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group.
10:50 - 11:50

Опыт digital агентств:
Построение лояльности в digital: реалии и перспективы


Работа в социальных медиа стала неотъемлемой частью продвижения бренда в интернете. Все логично, Social Media -  прямой, надежный, а главное, - быстрый способ коммуникации с аудиторией. Сегодня социальный веб как никогда ранее персонализирует бизнес. Стоит Вам выйти в сеть, и Ваш бизнес тут же приобретает человеческое лицо. Но лицо кампании может оказаться совсем не таким, как Вы ожидали. Каковы реалии, секреты и перспективы?

Проблематика, кейсы, практическая работа по запросам аудитории

Настасья Пустова

стратег агентства цифрового маркетинга Prodigi - - номер 1 в рейтинге эффективности, номер 1 в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.

12:00 - 13:00

Онлайн-реноме

Как управлять репутацией в Сети и почему это важно для бизнеса

- как в Интернете распространяется репутация 
- способы отслеживания, анализа и управления своей репутацией в Сети
- что запрещено делать в Интернете "во имя" своей репутации

Проблематика, кейсы, практическая работа по запросам аудитории

Александр Федотов

руководитель отдела комплексных проектов компании Ашманов и партнеры Украина

Реализовывал успешные проекты по поисковому маркетингу (SEO, PPC) на украинском и американском рынках.
13:00
- 14:00
Бизнес-брейк: персональные консультации экспертов

Ланч:
ветчина прошутто, руккола, базилик на багете, копченый лосось, крем-сыр на пшеничной булочке, маринованная куриная грудка, листья салата, авокадо и помидоры, завернутые в тортилью, ароматизированная вода, кофе с кофеином и без

14:00
- 15:00

Бриф как кроссворд!

По вертикали: ЦА, Коммуникация, Задача
По горизонтали: Цели, Бюджет, KPIs
Слово разгадка: результат

Основой успешной коммуникации между агентством и клиентом является правильно поставленное задание со стороны клиента и правильное решение со стороны агентства. Все строится подобно кроссворду, клиент загадал загадку, агентство нашло разгадку и получили заветное слово результат. Если изменить что либо в задании то и решение станет другим, а соответственно и закодированное слово изменится и все жутко расстроятся, т.к. получится, что либо один бездарный сочинитель кроссвордов, либо второй необразованный олух.

Проблематика, кейсы, практическая работа по запросам аудитории

Сергей Кузьменко

стратегический директор Grape Ukraine

Карина Журавлева

старший аккаунт-менеджер Grape Ukraine - номер 1 в промежуточном рейтинге креативности 2012/2013и, номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
15:00
- 16:00
Построение доверительных отношений как основная стратегия продаж в интернете.

Реально работающие инструменты, которые позволяют экономить время и средства при разработке и реализации новых программ и увеличивать объемы продаж и дистрибуции.

Новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами – в нашем случае это может быть наша полная и глубокая вовлеченность в деятельность клиента. Мы пошли дальше лидов, мы вместе с клиентом работаем над тем, чтобы повысить качество заявок и за меньшие рекламные деньги получить больше контрактов. Прямой нашей выгоды в этом вроде бы нет, но это на первый взгляд, и это качественно другой уровень отношений с клиентом.

Проблематика, кейсы, практическая работа по запросам аудитории

Алёна Немченко

руководитель направления СРА рекламной сети С8 Нетворк. 

(СРА - оплата за результат)

Единственная рекламная сеть, включающая все самые авторитетные Интернет СМИ Украины.
16:00
- 17:00
Инструменты увеличения доходов от потребителя

Усилия, направленные на предотвращение даже небольших сокращений расходов потребителей, в десять раз эффективнее мер, преследующих лишь одну цель – удержать существующего потребителя.

Проблематика, кейсы, практическая работа по запросам аудитори
Алексей Иванов

директор агентства  CB Territory.

- номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
17:00 - 18:00 Новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами. Сборник успешных кейсов. Вау-фактор в реальных условиях. 

Создаем ценности: практическая работа
Лена Педай. Руководитель проектов UADIGITALS и ТОПМЕНЕДЖМЕНТ, директор SAKSONIA advertising agency

Место проведения:
Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil – 17-19 Bratska Street


Стоимость:

для участников конференций UADIGITALS = 1000 грн (без учета НДС)
для остальных = 1200 грн. (без учета НДС)

Зарегистрироваться

Dead-line подачи заявок 19.04