Интересное:

Конференция по вопросам увеличения доходов бизнеса за счет мобильной рекламы

19 июня 2014 года в Киеве пройдет первая конференция по Интерактивному Маркетингу от проекта UADIGITALS, на которой ведущие представители цифрового маркетинга представят рекламодателям новые инструменты, позволяющие:

персонифицировать Вашу рекламу
оптимизировать рекламный бюджет
увеличить конверсию в 3 – 4 раза
повысить лояльность ваших клиентов, используя новые уровни таргетинга
привлечь новых потребителей 

Сегодня маркетинг становится все более интерактивным. Это отмечают все маркетологи. Какие инструменты сегодня работают. Какие будут работать завтра. Какие возможности открывают Большие Данные. Что дает возможность обыгрывать конкурентов даже при дефиците покупателей.

В 2013 году мы увидели продолжение роста числа потребителей, использующих мобильные устройства - смартфоны и планшеты - для изучения и сравнения товаров и цен, часто прямо в магазине . И многие аналитики и эксперты прогнозируют, что 2014 станет годом мобильных устройств, когда люди будут не только изучать и сравнивать товары на своих мобильных устройствах, но их покупать их со своих смартфонов и планшетов.

Так, еще 2 года назад, по данным GFK, 66% украинцев искали через мобильный интернет информацию о выбранном товаре, и 58% сравнивали цены на выбранные товары.

CIO.com опросил десятки экспертов мобильного маркетинга и руководителей бизнеса, чтобы выявить, к чему ведет эта динамика мобилизации off-line покупок.

Лидером мнений однозначно выступила тенденция персонализации и кастомизации сообщения (адаптирование под конкретного потребителя).

"Для того, чтобы подтолкнуть потребителя к покупке как как через мобильные, так и в магазине, маркетологи должны представлять покупателю персональные предложения",- говорит Коул,- " Например, если потребитель ищет рецепты запеканки из спаржи на мобильном приложении бакалейщика, ему предлагают купоны для грибного супа и спаржи."

"С недавним появлением iBeacon для Apple возможности персонализации и изучение потребительского поведения качественно выросли",- говорит Боб Кеннеди, вице-президент стратегических служб, Compuware Professional Services.

"Покупателя отслеживают в универмаге и список его покупок трансформируется в интерактивную карту, которая ведет его через магазин к соответствующим товарам и персонализированным предложениям», говорит Кеннеди. "Умные маркетологи будут использовать новую технологию и увеличивать продажи."

В украинском ритейле роль маркетинга в реальном времени пока, в основном, ограничивается считыванием и обработкой QR и бар-кодов в точке продажи, которые дают право на получение всевозможных мобильных купонов и бонусов. Однако, скорость внедрения в нашу жизнь передовых мировых технологий настолько высока, что сотрудникам ритейл, как это не опечалит маркетологов, которые только-только освоились с интернет-продажами, придется осваивать новый, доселе неведомый канал.

В он-лайн коммерции проникновение мобильных продаж составило уже 23%. И тот, кто введет этот новый козырь в свои офф-лайн продажи, получит нешуточное преимущество перед конкурентами.

Как это может уже сегодня работать в украинских реалиях, мы обсудим на Первой Конференции по Мобильному Маркетингу: "Интерактивный Маркетинг", которая пройдет в Киеве 19 июня 2014.

 

Мировой опыт, кейсы лучших украинских агентств, самые перспективные украинские стартапы, помогающие маркетологам выйти на новый уровень эффективности – все это обсудят участники конференции Интерактивный Маркетинг 19 июня 2014 года в Киеве.

Подробности: http://uadigitals.com