Интересное:

19 апреля. Механизм проведения Управленческого Чемпионата.

Как известно, Управленческий Чемпионат - удобная и эффективная технология оценки, аттестации всех менеджеров единовременно, повышения квалификации сотрудников отдела продаж и руководителей отделов, филиалов проводится на основе технологии, разработанной в период распада Советской Империи Таллинской школы менеджмента. (автор – Тарасов В.К.) и оцениваемые как соответствующие мировому уровню, не имеющие аналогов и представляющие интерес для обучающих компаний США и Европы.

19 апреля в бц "Парус", Киев, пройдет полуфинал Чемпионата.
24 полуфиналиста решат ряд управленческих задач, оценивающих их лидерские качества, умение вести переговоры, убеждать, вести публичное выступление, их стрессоустойчивость и умение организовать работу производственного предприятия.

Приглашаем Вас принять участие в качестве зрителей, с тем, чтобы не только ознакомиться с технологией, но и взять ее себе на вооружение. Технология от тренинга отличается тем, что ее может использовать любой профессиональный HR или управленец.
 Задание 1. Вертушка общения. 11:00 - 12:00.

Задача – показать степень умения вести переговоры в разных ролях с разными людьми, сохраняя имидж позитивного героя.

Фабула: 4 члена совета директоров выбирают время проведения внеочередного, но необходимого совещания. Все – люди занятые, у всех уже время распланировано. И каждому в назначенный день удобен определенный временной интервал для проведения совещания. Каждому интервалу определено количество баллов, которое получают участники переговоров. Эти четверо должны договориться, при этом кому-то придется поступиться своими планами. Кто-то получит больше баллов, кто-то – меньше. При этом каждый игрок будет вести переговоры за каждым из четырех (шести) столов, играя попеременно все игровые роли. Что дает возможность отработать различные стратегии и линии поведения.

У каждого участника переговоров, вне зависимости от должности, есть выбор:
1. согласиться с предлагаемым временем совещание, получив то количество баллов, которое указано в таблице и подписать протокол, заполненный руководителем;
2. убедить коллег согласиться с выгодным ему временным промежутком;
3. отказаться подписывать протокол, получить за отказ 0 баллов и при этом наказать руководителя за неумение убеждать на 2 или 1 балл в зависимости от того, сколько еще человек откажется поставить свою подпись.

Ни руководитель, никто другой не может получить отрицательное количество баллов. Наименьшее количество баллов равно нулю.

Задание 2. Публичное выступление. 12:10 - 13:00
Задача – показать умение решать бизнес – задачи в команде в сжатые сроки, лидерские качества, ораторское мастерство.

Каждому столу выдается задание: сложная конфликтная ситуация из практики реальных предприятий. Каждый из участников предлагает свое решение. Дается время на обсуждение вариантов. Определяется лучшее решение. Его автор получает право публично озвучить решение.
Т.е. каждый участник должен разработать свою персональную стратегию решения конфликтной ситуации. Затем провести мозговой штурм в рамках "кризисной команды". Команда вырабатывает решение на базе предложенных участниками вариантов, разрабатывает тактику презентации решения публике и делегирует наиболее харизматичного оратора к ее защите.

Оцениваются не только эффективность решения, но и красота его презентации. Оценка производится "по гамбургскому счету" - всеми полуфиналистами.

Задание 3. Стресс. 13:00 - 13:30

Задача – выявить уровень логического мышления и умения принимать целый ряд решений в ограниченных временных рамках.

13:30 - 14:30 перерыв. Подсчет баллов.

Задание 4. Организатор. 14:30 - 16:00

Задача – показать и сформировать практические навыки по организации труда и производства, по оперативному управлению производством. Четверо полуфиналистов, набравших к данному этапу наибольшее количество баллов, назначаются директорами конкурирующих предприятий, производящих аналогичную продукцию. Задача директора - сформировать команду. Определить функционал сотрудников в зависимости от задачи. Отработать технологический процесс производства. Представить план. Выполнить (перевыполнить) его.

Черная метка. Каждый участник получает конверт с карточкой, куда он может вписать номер участника, который, по его мнению, ведет себя неэтично, и не достоин включения в управленческий резерв.

20 апреля. В рамках Форум Собственников и Директоров пройдет финал Чемпионата.
16 финалистов проведут серию управленческих поединков. Управленческий поединок – технология, которая предоставляет уникальную возможность компаниям и менеджерам любого уровня целенаправленно добиваться создания конкурентного преимущества путем совершенствования персональной управленческой технологии.

Парные переговоры – поединки ведутся на реальных кейсах – сложных, конфликтных ситуациях из реальной бизнес – практики. В каждом кейсе представлены несколько ролей на выбор, каждая со своей задачей. Время на проведение переговоров – 5 мин. Затем смена ролей и еще 5 мин. По результатам жеребьевки они проводят поединки по системе плей-офф. Интервью со всеми финалистами будут опубликованы на нашем сайте и в СМИ – партнерах Чемпионата.

Жюри Чемпионата — 9 независимых экспертов - собственников, управленцев, HR – директоров предприятий из рейтинга ТОП – 100, организованные в три судейских коллегии.

Аккредитационный взнос:
19.04 = 1000 грн. (без учета НДС)
20.04 = 1500 грн. (без учета НДС)
19 и 20.04 = 2200 грн (без учета НДС)

Зарегистрироваться