Интересное:

Учимся побеждать, или Креативный менеджмент

В бизнесе необходимо быть творческим человеком.
Все выдающиеся предприниматели – ярко выраженные творческие люди. Ведь три основных признака творчества: радость, свобода, уверенность! Именно эти качества необходимы для того, чтобы «выносить, родить и воспитать» успешную бизнес-идею.
Более того, в век инноваций, креативность – это одна из функциональных обязанностей любого руководителя, а не только директора по маркетингу.

По статистике 98% действий 4х-летного ребенка – творческие, и лишь 2% действий 40-летнего человека – творческие. Можно ли научиться творчеству? Можно. Существуют специальные опробованные методики. И с 12 по 15 июля в Ялте мы предлагаем Вам опробовать на себе одну из таких методик, успешно работающих на пост-советском пространстве с 2002г.

Четверо суток два ярчайших креативщика СНГ – Андрей Логвин, входящий в 300 лучших дизайнеров мира и Леонид Фейгин, автор самой успешной в России школы арт-дирекшина, будут «будить» Вашего внутреннего творца в рамках «КРЕАТИВНОГО КОВЧЕГА». В результате Вы не просто поверите в то, что Вы – творец, но и создадите совершенно конкретный БРЕНД.

Как это работает? Назову несколько репперных точек.

1.    Что убивает в нас творца? Шлаки социализации: в первую очередь страх провала и желание соответствовать норме.
В Креативном Ковчеге творчество, индивидуализм, стремление выделяться и не соответствовать штампам – норма.
В Креативном Ковчеге творчество рассматривают как игру. Поэтому совершенно не страшно, если у Вас не сразу получается.
В Креативном Ковчеге творит «коллективный разум», где все помогают всем.
2.    Что не дает нам быть такими, какими мы можем быть? Неуверенность в себе.
Роберто Осаджалли, автор теории «Психосинтеза», которую он разработал, будучи узником концентрационного лагеря, уверяет, что возможности человека – безграничны. Не верите? Мы дадим Вам шанс убедиться в Ваших бесконечных творческих способностях. Помните о главном: радость, свобода, уверенность.

Принимаем заявки до пятницы 6.07, 19:00.

В программе: Создание и продвижение БРЕНДА
1. Позиционирование
2. Нэйминг  
3. Визуальное проектирование (иллюстрация, типографика, разрыв шаблонов)
4. Концепция продвижения
5. Поиск нетрадиционных решений для традиционных ЦА.

В результате Вы
:
Расширите Ваш кругозор.
Отточите навыки:
Генерировать и реализовывать идеи.
Легко встраиваться в рабочий процесс предприятия любого уровня.
Понимать стратегические цели своей работы.
Уметь находить креативные решения, используя современные технологии.
Быть всегда готовым предоставить своему предприятию свежий взгляд и широкую эрудицию в области коммуникаций.
Успешно работать в новых реалиях коммуникационного поля.
Создавать концепции, актуальные не только сегодня, но и завтра.

Тренеры:
Леонид Фейгин — Академик Российской Академии Рекламы. Креативный директор, со-основатель и совладелец DIRECT DESIGN VisualBranding. Декан факультета арт-дирекшна Академии коммуникаций Wordshop. Член AmericanArtDirector’sClub.
Работы Леонида Фейгина получили много российских и международных наград.




Андрей Логвин
— русский плакатист, художник-график, дизайнер в области графического дизайна и рекламы. Академик графического дизайна и член AllianceGraphiqueInternational (AGI). Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства. Представлен в справочнике «WhoiswhoinGraphicDesign» (300 лучших дизайнеров мира).

Место проведения: Ялта. Отель Крымский. Массандровский парк.(ул.Бассейная 20)

Стоимость
:
Аккредитационный взнос = 2200 грн. (без учета НДС)
Проживание в 2х-местном номере (за весь период) с завтраками = 1245 грн. (без учета НДС)

Принимаем заявки до пятницы 6.07, 19:00.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ