Интересное:

Что отличает UADIGITALS 2013 от остальных конференций

Ежегодно топы лучших digital агентств страны, входящие в топ-рейтингов эффективности, креативности и биллингов собираются на масштабном мероприятии UADIGITALS с тем, чтобы презентовать свои самые яркие работы за минувших год, представить рекламодателям новые эффективные инструменты интернет рекламы, обсудить перспективы рынка и проанализировать поданные на анализ клиентские кейсы, предложив им конкретные решения и рекомендации.

UADIGITALS - это единственная площадка, которая была создана исключительно для общения  профессионалов интернет маркетинга с рекламодателями, а не друг с другом. Ведь специалисты прекрасно понимают, как сложно рекламодателю ориентироваться в стремительно растущем потоке предложений, панацей и волшебных палочек от многочисленных свежеиспеченных интернет-агентств, свободных специалистов, площадок и т.д. Поэтому они собираются на одной площадке, чтобы дать ответы Заказчикам на их вопросы. Еще одно важное отличие от всех конференций: для того чтобы стать спикером конференции, нужно войти в топ-рейтинга эффективности, креативности или биллингов.
Т.е., мы гарантируем рекламодателю, что на его вопросы будут отвечать лучшие профессионалы страны. Более того, если Вы укажете, к примеру, на нашей страничке в facebook вопросы, интересные именно Вам, беспокоящие именно Вас вопросы, мы обязательно представим ответы на них в ходе конференции. Пишите то, что Вас интересует в области digitals, что пугает, что вызывает затруднение. Спрашивайте, отвечаем)
Предлагаем Вашему вниманию интервью руководителя проекта UADIGITALS Лены Педай корреспонденту одного из уважаемых интернет-блогов:

По какому принципу вы отбираете присланные на анализ кейсы?


Основной фильтр – это серьезность подхода к подготовке кейса. Если Рекламодатель потратил время на SWOT – анализ, сравнение ожиданий (задач) и результатов работы, подготовку презентации, описывающей кейс, он, во-первых, уже сделал шаг по собственному пост-анализу его эффективности. Во-вторых, он открыт к работе со специалистами, т.е., готов слушать. А это, согласитесь, уже серьезный шаг к развитию цивилизованного рекламного рынка.

Назови ТОП-5 докладчиков  UADIGITALS 2013, чьи выступления обязательно стоит посетить.


Пуф) Крайне коварный вопрос. В этом году мы представляем 27 спикеров и экспертов, каждый из которых не похож на другого, уникален, дорогостоящ  и достоин. Как пелось в одной из песен Окуджавы: «Все они – таланты, все они – красавцы, все они – поэты))))» Для достаточно большого пласта рекламодателей, по сути, это единственная площадка для получения консультации специалистов такого уровня за весьма умеренную стоимость аккредитационного билета. Согласитесь, выгода для рекламодателя очевидна: сермяжная, понятная, простая.

Какие ключевые темы будут освещены на UADIGITALS 2013?

Они, собственно озвучены в названиях потоков конференции:
Кто есть кто на рынке украинского digitals.
Куда идет украинский digitals.
И чего Вы не видите в Вашей рекламе (неиспользованные возможности Ваших рекламных кампаний)

 На кого рассчитана конференция UADIGITALS 2013? Кто целевая аудитория?

ЦА – руководители маркетинговых отделов Заказчика, сотрудники маркетинговых, стратегических, рекламных отделов Заказчика. Рекламисты, стремящиеся повысить, отточить свой профессионализм в сфере digitals. Рекламные площадки, которые заинтересованы в живом общении с агентствами и Заказчиками.

Какова миссия UADIGITALS 2013?

Развитие рекламного рынка страны. Сотрудничество лидеров рынка в деле совершенствование digital образования рекламодателей. Задача UADIGITALS - показать рекламодателю общую, целостную картину, научить правильно выбирать инструменты. Что, согласитесь, в разы увеличивает шансы Рекламодателя достичь максимального успеха в бизнесе.

Кто поддерживает мероприятие? Под чьей эгидой оно проходит?


UADIGITALS организовывают Всеукраинская рекламная коалиция и международный проект для управленцев и владельцев бизнеса ТОПМЕНЕДЖМЕНТ при активном содействии Национального Комитета Digital Агентств (UDAC) - всеукраинское сообщество ведущих digital-агентств, которое является главным и единственным регулирующим органом украинского рынка цифрового маркетинга.

 Будет ли доступна онлайн-трансляция?


Бесплатной он-лайн трансляции не будет, поскольку это коммерческое предприятие) По поводу оплачиваемого доступа, думаем. Т.к. опыт прошлого года показал, что не так уж популярны он-лайн трансляции, как нам, специалистам, того хочется. Ведь люди приходят на конференции не только для получения знаний, а, скорее, за живым общением: «пощупать эмоцию». Ведь после каждой конференции UADIGITALS какое-то количество рекламодателей находит себе агентства среди тех, что представляют спикеры, для выполнения, решения каких-то своих текущих рекламных задач.

 Что еще приятного ждет посетителей?


А это уже привилегия участников конференции UADIGITALS 2013, узнать, какие приятные бонусы ждут их 19 февраля. Ведь слово «конференция» женского рода, а мы знаем, что «должна быть в женщине какая-то загадка»)))))) Регистрируйтесь, приходите – приезжайте. Увидите)