Интересное:

Офисные архетипы. С кем стоит завести дружбу на работе

Как и в любой социальной структуре, в офисе у каждого есть своя роль, не исчерпывающаяся служебной иерархией и должностными обязанностями.

Портал Mashable разобрал представителей офисного сообщества на архетипы и выделил тех, с кем действительно стоит подружиться вне зависимости от занимаемой должности. 

1) Человек-закусочная

Часто бывает так, что съеденного на завтрак доширака и шавермы на обед не хватает на целый день продуктивной работы. Или же начальство не довольно качеством картинок с котиками в сообществе ведущего клиента – кричит и срывается на подчиненных. Чтобы дать отпор голоду или стрессу, не хватает времени.

И тут на помощь приходит Человек-закусочная. Кажется, в каждом офисе есть парень, корпоративный стол которого забит не отчетами, а чем-то съестным и хранящимся долгое время. Кстати, не обязательно коллега должен быть толстяком – просто запасливым. Обычно платой за снэк является пятиминутный разговор ни о чем и обещание «в следующий раз чипсоны с меня».

О моде – интеллектуально

Моноспектакль историка моды и ведущего “Модный приговор” Александра Васильева.

12 июня Маэстро порадует зрителей моноспектаклем «Голливуд и мода. В объятьях друг друга», который посвящен женщинам-легендам ХХ века: Грете Гарбо, Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор и др.

Вечна ли связь между кино и модой? Кто одевает Голливуд? Какие самые успешные союзы дизайнеров и актрис? И наконец, кто задает тренды в стиле и моде?

Моноспектакль «Голливуд и мода» будет интересен всем, кто увлекается историей, культурой и модой, а так же специалистам мира моды.

Странные слова: Безумные фразы, которые помогли получить работу

Сморозить глупость на собеседовании от волнения может любой кандидат. Иной раз именно эта случайная искренняя фраза помогает получить работу, когда, казалось бы, всё уже потеряно. Какие именно странные слова помогают успешно пройти собеседование? На этот вопрос отвечают пользователи дискуссионного сервиса Quora, популярного у жителей Кремниевой долины. H&F перевёл самые интересные истории.

Год Смысла. Рассказы о людях.

Я познакомилась с Полиной Башковой в хосписе на субботнике, который она организовывала. Когда узнала, что уже месяц Полина работает там волонтером, и это – ее первый шаг в развитии своего проекта «12 месяцев. Год Смысла. », ради которого она оставила успешную работу, то попросила разрешения взять интервью. Оно вышло объемным, но, думаю, многие найдут в нем то, что им созвучно.

Полина, что послужило толчком к твоему шагу?

Я начала работать в 15 лет. Суммарно - 18 лет опыта. Успела перепробовать разные профессии с разными уровнями ответственности и напряженности. Всегда успешно.

Возможность всё изменить…!

25 мая 2013 года Киеве состоится легендарный тренинг Сергея Змеева «Хозяин судьбы»

Как часто, оглядываясь назад, Вы говорите себе:

«Ах, если бы…», «Чуть пораньше узнать…», «Я не встретил нужных людей…», «Не оказался в нужном месте…», «Ещё один шанс…», «Начать всё с начала…»

Возможно, разговоры о том, что все желания имеют тенденцию сбываться, вызывают у Вас улыбку или вопрос «Почему же мои никак не осуществятся?».

Если Вы узнали себя, сейчас есть прекрасная возможность всё изменить!

Битва за клиентов

Мы все любим говорить об имидже, но что нас на самом деле интересует – это продажи. Если в конце отчетного периода у вас вырисовывается суперимидж при нулевых продажах, вас уволят.

Cпецифика бизнеса диктует четкие приоритеты в коммуникации, и здесь, в преддверие практической конференции «Инструменты управления лояльностью Клиента», которая пройдет 23 апреля в Киеве, позвольте определить актуальные сегодня задачи digital коммуникации:

1. Генерировать поток покупателей, что является причиной постоянного потока коммуникаций.
2. Предотвращать  даже небольшие сокращения расходов потребителей, используя для этого  программы лояльности, а не просто удерживать существующих потребителей.
3. Строить и поддерживать имидж. Сегодня социальный веб как никогда ранее персонализирует бизнес. Стоит Вам выйти в сеть, и Ваш бизнес тут же приобретает человеческое лицо. Но лицо компании может оказаться совсем не таким, как Вы ожидали. Но это уже из области - не как должно, а как получается. Об этом мы тоже будем говорить на конференции.

Деловой имидж как составляющая успеха

Знакомьтесь, Андреас Вайнцирл!

18 мая в RadissonBluHotel будет проходить уникальный мастер-класс «Деловой имидж как составляющая успеха», который проведёт ведущий международный эксперт по деловому имиджу Андреас Вайнцирл.

ANDREAS WEINZIERL

• Лауреат премии "Лучшая книга в области протокола в России 2012 г."
• Университет им. Карла фон Оссиетского г. Ольденбург, магистр философии, магистр психологии
• Доцент курсов повышения квалификации ряда Академий Германии
• Дипломатический переводчик русского языка
• Многолетняя деятельность при судах, торговых палатах, дипломатическом корпусе
• MBT® Магистр бизнес-тренинга ( Европейская Академия Бизнеса, Германия, г. Гослар)
• Профессиональный имидж-консультант
• Эксперт по деловому международному этикету
• Тренер по стилю и этикету Академии Имиджа Германии.

Правило 10/10/10 для принятия решений

Не зря бабушки любят повторять: «Утро вечера мудренее.» Действительно, бытует такое мнение, что в любой сложной ситуации надо просто лечь спать. Однако о том, что делать, когда проснешься — умалчивается.

Легко потерять всякую надежду, находясь перед неразрешимой на первой взгляд дилеммой. Разбирая ситуацию по кирпичикам, меняя свой настрой изо дня в день, можно довести себя до мучительной агонии. Возможно, самым ужасным врагом в разрешении такого внутреннего конфликта является кратковременная эмоция. Она выступает в роли весьма не надежного советника. Когда люди делятся сделанными в их жизни наихудшими решениями, они часто ссылаются на то, что выбор был сделан в приступе инстинктивных эмоций: гнева, страсти, страха, алчности. Наша жизнь была бы совсем другой, если бы в жизни действовало «Ctrl+Z», которое отменяло бы принятые решения.

Как перестать лениться и начать, наконец, работать?

Где взять мотивацию? Сам вопрос подразумевает, что мотивация у вас была, а потом куда-то исчезла. Поэтому я всегда советую посмотреть где-то рядом, она наверняка куда-то завалилась, куда-то упала, где-то лежит и ждет, пока вы ее найдете.

Если говорить серьезно, то мотивация – это побуждение к действию. То есть если вы не действуете, как вам кажется, то вам не хватает определенного побуждения. Мне кажется, что сама логика, или сама позиция, в которую вы себя ставите, она изначально не самая эффективная. Потому что, если вы найдете эту мотивацию сейчас, то завтра у вас снова ее может не оказаться.

Сообщество молодых предпринимателей, - миф или реальность?

Ищите молодых и перспективных с горящими глазами? Вам сюда!

16 марта в Киеве состоится уникальное в своем роде событие – BusinessTools’2013 – конференция, раскрывающая ключевые инструменты получения быстрой прибыли из только что стартовавшего бизнеса.

Все они стартовали с полного нуля, не имея за плечами ни связей, ни «капитала». Они не знали «волшебных формул успеха» и не обладали «магической кнопкой «Бабло».