Интересное:

Ваша реклама — в кармане Вашего покупателя

Покупатель 2.0 — всегда онлайн, разбирается в новых технологиях, быстро адаптируется к новому. Технологии меняют жизнь пользователя — делают его более динамичным и свободным, чем раньше. Весь контент медленно, но верно уплывает в онлайн. В борьбе за покупателя существенные изменения претерпевают и бизнес-модели. Во многом эти изменения определяет растущая популярность мобильных устройств, в частности, смартфонов.

В результате растут бюджеты мобильной рекламы. К примеру, Aukro выделяет 10 — 15% рекламного бюджета на мобильную рекламу.

14 привычек, которые повышают продуктивность

Недосыпание – только одна из причин упадка сил. Маленькие привычки, которым вы следуете (или не следуете) могут выматывать умственно и физически и превращать каждый день в рутину. Вот несколько советов от экспертов, которые помогут выявить привычки, вызывающие хроническую усталость, а также вернуть бодрость духа.

Вы пропускаете занятия спором под предлогом усталости

Отказ от регулярной тренировки в целях экономии сил работает против вас. Исследование Университета Джорджии показало, что здоровые взрослые, ведущие малоподвижный образ жизни, после шести недель занятий спортом почувствовали себя менее напряженными и уставшими, хотя занимались всего по 20 минут три раза в неделю. Результат проявился после шести недель тренировок. Регулярные упражнения тренируют силу и выносливость, заставляют активнее работать сердечно-сосудистую систему, благодаря чему мышцы лучше снабжаются кислородом и питательными веществами. Так что в следующий раз, когда вам захочется полежать на диване, сходите хотя бы на прогулку – не пожалеете.

Топ-менеджеры мигрируют в мобильный интернет

Согласно результатам исследования Resolution Media, в среднем на каждого топ-менеджера приходится 3,46 гаджета, а на каждого CEO – и вовсе 4,21. Таким образом, взаимодействие между компаниями в ближайшее время может полностью перейти в мобильную сферу.

Мобильный маркетинг больше не является привилегией компаний, обращенных к частным клиентам. Бизнес, который работает по схеме B2B (business to business), должен активно использовать его возможности, если хочет оставаться конкурентоспособным. К такому выводу пришел сразу ряд западных аналитиков. Согласно их прогнозам, в ближайшее время B2B-компаниям предстоит освоить возможности мобильной рекламы, мобильного поиска и приложений.

Уроки поражений: когда предпринимателю нужно «идти в народ»

Исследования показывают, что обратная связь клиентов на ранних стадиях разработки инновации является необходимым условием создания успешного продукта. Предприниматели, не консультирующиеся с клиентами, в конечном счете жалеют об этом.

Согласно исследованию Booz & Company, 66% новых продуктов терпят поражение в первые два года после выхода на рынок, а исследование Doblin Group говорит о том, что 96% всех инноваций не приносят компаниям возврата на инвестиции. Почему это происходит, и что с этим делать?

Чем болеют фирмы?

Большинство организационных патологий наши заводы, фабрики, опто­вые, розничные, страховые и иные компании унаследовали от советской куль­туры управления.

Вспоминая многих своих клиентов, я пробую сейчас выделить самые за­старелые и тяжелые болезни их организаций.

Конечно, это неумение работать с будущим. Большинство стратегий - самодельные, построенные без современных методов, и поэтому дальше при­вычного долгосрочного планирования они не идут. Но долгосрочное планиро­вание безнадежно для нынешней динамики перемен, а методы стратегическо­го управления большинству руководителей незнакомы.

А сколько своей энергетики теряют организации из-за демотивирующего стиля руководства? 

Как стоишь, так и дышишь. Как дышишь, так и думаешь

Жизнь — это движение. Природа не дает нам пару недель на «полежать на лежаке» — ты либо развиваешься, либо деградируешь, стареешь, умираешь. Любая остановка в развитии — это начало деградации. Человек развивается до 28-30 лет, а что дальше? 

Две трети жизни человека проходят в зоне старения, накопления усталости, творческой и физической импотенции. Вся мощь современной медицины и фармакологии направлена на искусственное продление и консервацию именно этой части жизни. И успехи определенные имеются. Только это не продление жизни, это растягивание процесса умирания.

Привычки, которые нравятся боссам

Привычки, которые начальство поощряет в своих подчиненных. Ты заметишь, что у них тоже есть свои последствия: они экономят время шефа и его энергию. В результате и ты, и он, становитесь компетентнее и вообще лучше себя чувствуете.

Легко понять, почему они любят эти привычки. Итак, боссы любят, когда…

Ты показываешь ответственность

У твоего босса гораздо больше дел, чем ты думаешь, и ему не нравится даже мысль о том, чтобы проверять, сделал ли ты свою работу вовремя. Он занят своими делами, и у него есть собственный босс, перед которым он отвечает и за себя, и за тебя. Когда ты укладываешься в сроки и результат твоей работы заметен, когда ты делаешь свой вклад в развитие вашей компании, работаешь эффективно и не привлекая к себе негативного внимания, он тобой доволен.

Как не сделать свою жизнь лучше. Вредные советы

На данный момент в интернете существует огромное множество ресурсов, в любой момент готовых прийти на помощь бизнесмену. Развитие бизнеса и саморазвитие, контроль над подчинёнными, таинства мотивации, секретные техники переговоров – овладеть всеми этими премудростями помогут разномастные статьи. А вот вредных советов  до сей поры нам доводилось видеть крайне мало. Видимо, гуру полагают, что напортачить-то человек сможет и без чьих-то советов. Однако мы, например, считаем, что даже такое дело ни в коем случае нельзя пускать на самотёк!

Искусство быть богатым

Как обрести финансовую свободу!? В книгах можно много прочитать о деньгах и опыте людей, терявших и зарабатывающих огромные деньги. Это увлекательно! Но только в личной беседе, через передачу реального опыта, можно почувствовать, что такое зарабатывать и терять миллионы. И зарабатывать вновь, но уже больше. Падать и подниматься вновь. И каждый раз быть еще сильнее! Хотите узнать, откуда приходят деньги и как увеличить свой доход? Почему деньги приходят в Вашу жизнь в том количестве, в котором Вы их получаете? Как научиться притягивать к себе деньги?

Притча о голубой ленточке

Преподавательница университета на одной из пар объявила своим студентам об эксперименте, участниками которого должны были стать они все. Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано: «Ты очень важен для меня», — и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.

Когда все студенты сделали то, о чем их попросили, преподавательница предложила всем подумать о том, кто для них наиболее важный и значимый в жизни человек, чтобы каждый вручил вторую ленточку ему. Потом необходимо было рассказать избраннику об эксперименте и попросить продолжить его, передать оставшиеся две ленточки, чтобы уже следующий участник отдал их человеку, наиболее значимому в его жизни. Ожидаемый результат — проследить, как маленькая деталь может влиять на людей.