Интересное:

Битва за клиентов

Мы все любим говорить об имидже, но что нас на самом деле интересует – это продажи. Если в конце отчетного периода у вас вырисовывается суперимидж при нулевых продажах, вас уволят.

Cпецифика бизнеса диктует четкие приоритеты в коммуникации, и здесь, в преддверие практической конференции «Инструменты управления лояльностью Клиента», которая пройдет 23 апреля в Киеве, позвольте определить актуальные сегодня задачи digital коммуникации:

1. Генерировать поток покупателей, что является причиной постоянного потока коммуникаций.
2. Предотвращать  даже небольшие сокращения расходов потребителей, используя для этого  программы лояльности, а не просто удерживать существующих потребителей.
3. Строить и поддерживать имидж. Сегодня социальный веб как никогда ранее персонализирует бизнес. Стоит Вам выйти в сеть, и Ваш бизнес тут же приобретает человеческое лицо. Но лицо компании может оказаться совсем не таким, как Вы ожидали. Но это уже из области - не как должно, а как получается. Об этом мы тоже будем говорить на конференции.

По данным McKinsey, компании, которые выбирают комплексный подход, основанный на грамотном сочетании трех задач, добиваются  того, что количество потребителей, которые переходят в иную категорию - в группу с меньшими расходами - и уходят к конкурентам, сократилось не менее чем на 30%. Умение управлять поведением как удовлетворенных клиентов, готовых тратить много, так и тех, чьи расходы с каждым разом все уменьшаются, сегодня выходит на первый план.

«В таких отраслях, как розничная торговля или обслуживание кредитных карт, клиенты обычно взаимодействуют с несколькими компаниями, и этим компаниям жизненно важно научиться управлять поведением потребителей. Впрочем, это касается также страховых и телекоммуникационных компаний, хотя их клиенты чаще всего имеют дело с одним поставщиком. К примеру, локальный телефонный оператор обнаружил, что в основном (90% случаев) его возможности повысить лояльность связаны с предоставлением новых услуг - второй линии и ожидания вызова.» - указано в отчете The McKinsey Quarterly

Как предвидеть  вероятность ухода клиентов к конкурентам? Почему не все покупатели одинаково лояльны? Каковы реалии и перспективы использования digital инструментов отслеживания изменения нужд потребителей и выравнивая кривой продаж? Есть ли новые методик, позволяющие понять причины перемен в поведении потребителей и более квалифицированно управлять их лояльностью?

Все эти вопросы и примеры их решения ждут Вас 23 апреля на Практической конференции UADIGITALS 2013 Инструменты управления лояльностью Клиента.
Регистрируйтесь!

А пока - несколько данных о дне сегодняшнем, собранной в замечательной инфоргафике:



Больше примеров, практической работы по созданию работающих программ лояльности ждут Вас 23 апреля на Практической конференции UADIGITALS 2013 Инструменты управления лояльностью Клиента .
Регистрируйтесь. До встречи.