Интересное:

Топ-менеджеры мигрируют в мобильный интернет

Согласно результатам исследования Resolution Media, в среднем на каждого топ-менеджера приходится 3,46 гаджета, а на каждого CEO – и вовсе 4,21. Таким образом, взаимодействие между компаниями в ближайшее время может полностью перейти в мобильную сферу.

Мобильный маркетинг больше не является привилегией компаний, обращенных к частным клиентам. Бизнес, который работает по схеме B2B (business to business), должен активно использовать его возможности, если хочет оставаться конкурентоспособным. К такому выводу пришел сразу ряд западных аналитиков. Согласно их прогнозам, в ближайшее время B2B-компаниям предстоит освоить возможности мобильной рекламы, мобильного поиска и приложений.


Главной причиной обращения B2B-компаний к мобильным решениям является то, что их основные клиенты – высокопоставленные сотрудники других компаний – активно пользуются смартфонами и планшетами. Еще в 2010 г., согласно исследованию журнала Forbes, 82% топ-менеджеров говорили об активном использовании одного смартфона, а многие - даже нескольких. 59% респондентов, принявших участие в этом опросе, ответили, что скорее будут осуществлять покупки для своей компании через мобильный интернет, чем по телефону. Притом, чем моложе были респонденты, тем с большей уверенностью они отдавали предпочтение мобильному интернету. С тех пор степень мобильности только возросла.

Эксперт по мобильному поиску и маркетингу Брайсон Менье, директор отдела контента Resolution Media, так обозначил неизбежность встречи B2B и мобильности: "Даже если ваши покупатели не полностью перешли на мобильные устройства, иметь хороший мобильный контент все равно не повредит. Мобильная версия вашего сайта – одна из многих точек соприкосновения между вами и вашими клиентами. Почти все топ-менеджеры владеют несколькими гаджетами и используют их для того, чтобы делать заказы и находить потенциальных поставщиков".

Впрочем, данные о том, где руководители бизнеса предпочитают делать покупки, пока неоднозначны. 50% опрошенных заявили, что скорее доверились бы компании, у которой есть мобильная версия сайта. Но в то же время 70% сказали, что предпочитают совершать покупки со стационарных компьютеров, даже если нашли интересующий их товар или услугу при помощи мобильного интернета.

Forbes в исследовании, организованном в 2012 г., также уделил внимание мобильному поиску и выяснил, что в среднем топ-менеджер делает до 7 поисковых запросов в день с мобильного устройства.

В целом, эксперты отмечают существенные изменения в менталитете представителей бизнеса, с которым приходится работать B2B-компаниям. Закупками все чаще занимаются молодые люди, которые предпочитают мобильные устройства стационарным компьютерам.

По материалам telecomb2b.cnews.ru

"В мире этот взрыв уже произошел. До нас сейчас доходят его волны. В Украине пока что очень узкое понимание того, что же такое мобильный маркетинг в принципе. Практически ни одного кейса, использующего мобильные приложения на долгосрочной основе нет, а разовые имиджевые приложения не очень показательны. Тем не менее, у тех, кто начинает разрабатывать стратегии использования мобильных в своих долгосрочных кампаниях уже сегодня, будет огромная фора. Таких компаний и брендов уже сейчас немало."– отмечает Ольга Дегтярева, New Business Director Prodigi – одна из более 20 спикеров конференции "Интерактивный Маркетинг", которая состоится 19 июня 2014 в Киеве.