Интересное:

Развитие бизнеса в США для украинских компаний

Многие знают что кризисное время можно и нужно использовать для развития вашего бизнеса. Сейчас предприниматели в США стали более открыты к сотрудничеству и готовы поддерживать украинские компании. Но как именно воспользоваться данной ситуацией с максимальной выгодой для себя? Ответ на этот вопрос, а так же много другой практической информации вы сможете получить на мастер-классе Павла Рязанова. Павел расскажет о нескольких этапах начала работы компании в США, о тех методах, которые он использует. Вам не будут говорить о "книжных" вариантах, "холодных" звонках. Вам не будет говорить о СПИНе и прочих техниках. Вы рассмотрите реальные истории, кейсы и получите информацию для улучшения ваших процессов.


Дата: 6 сентября 2014 года

Место проведения: Киев, креативное пространство "Часопис", ул. Льва Толстого 3

Докладчик Павел Рязанов

Международный тренер и директор по развитию, с опытом ведения переговоров, проектов и поиска контактов с 2002 года на зарубежных рынках. Делился своим опытом на таких конференциях в Украине, США и Румынии, как: CloudConExpo (San Francisco, USA), PubCon 2012 (Las Vegas, USA), SFIMA 2013 (Miami, USA), Ecomtim 2012 (Timisoara, Romania), Icomm 2010 (Lviv, Ukraine), SEMcamp (Kiev, Ukraine), Icamp (Lviv, Ukraine), Optimization (Kharkiv, Ukraine), LIOF (Lviv, Ukraine), Optimization (Kiev, Ukraine), Outsource-People (Kharkiv, Ukraine), Google-Ukraine Workshop (Kiev, Ukraine).

Сотрудничал с Promodo.com, QuartSoft.com, W3Rent.com, LPOLabs.com. Сейчас работает с компаниями из списка Inc5000.

Кому будет полезен мастер-класс: директора по развитию, CEO, руководители отдела продаж и маркетинга; компаниям, работающим в сфере ИТ-аутсорсинга, интернет-маркетинга, стартапов

Расписание мастер-класса:

· 09:00 – 09:30 – Регистрация
· 09:30 - 11:00 – Мастер-класс
· 11:00 – 11:30 – Кофе-брейк
· 11:30 – 13:00 – Мастер-класс
· 13:00 – 14:00 – Обед
· 14:00 – 15:30 – Мастер-класс
· 15:30 – 16:00 – Кофе-брейк
· 16:00 – 17:30 – Мастер-класс
· 17:30 – 18:00 – Окончание мастер-класса, вопросы-ответы

Принять участие

План мастер-класса

1) Открытие компаний и виза

- что нужно чтобы открыть компанию
- вопросы с визовой поддержкой - типы виз
- налоги, затраты

2) Начинаем работу - что нужно для успешного начала

- ситуация на рынке
- Как выделяться из массы
- что должно быть под рукой у менеджера по продажам

3) Построение системы продаж

- пассив vs актив
- принципы работы отдела продаж

- каналы поиска клиентов

4) Правильная коммуникация

- как привлечь внимание
- что писать и почему инфоповод важен
- как проводить диалог и презентации

5) Разбор кейсов от первого письма до продажи

6) Как работать с текущими клиентами

Стоимость участия

2200 грн (186 $) при оплате c 1 до 5 сентября

2500 грн (212 $) в день мероприятия

1100 грн (93 $) / 1250 грн (106 $) on-line трансляция (50% от стоимости оффлайн, код скидки ONLINE)

Зарегистрироваться