Интересное:

Обратная связь – завтрак чемпионов

© Наталия Романенко, организационный коуч, президент ECF Ukraine

Сильная компания или подразделение всегда отличаются от других эффективным  руководством. Что же это за волшебная палочка, которая делает руководство эффективным?
Умение прислушиваться к подчиненным, отмечать их сильные стороны и корректировать слабые. Для этого у руководителей есть такой инструмент как  обратная связь. Так просто, скажете Вы? Да. Но всегда ли мы помним об этом?

Обратная связь – это процесс выстраивания партнерских отношений со своими подчиненными, с руководством, клиентами. Как это делать наиболее эффективно? Честно говоря, самый простой способ, это управлять в стиле "коучинг".
Что это:

1.    Заинтересованность

Проявляя свое одобрение (или желая изменить что-то в лучшую сторону) выражайте искреннюю заинтересованность в успехах подчиненного. Это поможет вам, как руководителю, добиться доверия в отношениях со всей своей командой. Есть доверие – будет результативной обратная связь.

2.    Компетентность
Предоставляя обратную связь очень важно быть компетентным в глазах сотрудников. Развивайтесь и растите вместе со своей командой. Профессионал никогда не будет «почивать на лаврах», ведь останавливаясь в развитии можно потерять авторитет у подчиненных.

3.    Оперативность
Чем меньше времени прошло между достижением и обратной связью, тем лучше. То, что руководитель замечает не только промахи, но и все успехи сотрудников имеет большой вес в их глазах. Приоретизируйте обратную связь как «срочное/важное» дело и мотивирующая атмосфера в команде гарантирована

4.    Отсутствие сравнений с другими

Уместно отмечать не то, что лучше, чем у других, а то, что стало лучше у подчиненного  сегодня по сравнению со вчерашним днем. Показывайте динамику продвижения, даже если она и небольшая на первый взгляд. Вы же помните, что набирали команду из людей, обладающих разными навыками, характерами, компетенциями. Зачем теперь их «выравнивать», сравнивая друг с другом?

5.    Соразмерность

Поощрение (или наказание) должно быть соразмерно полученному итогу и затраченным человеком усилиям.  Учитывайте это в ходе предоставления обратной связи. Не наказывайте подчиненного так, чтобы полностью демотивировать. Но и не слишком превозносите мелкие успехи. Это может сказаться на продуктивности команды

6.    Мотивация

Для того, чтобы мотивировать подчиненного, продемонстрируйте его успехи команде. Сессию критической обратной связи проводите «тет-а-тет»

7.    Развитие
Старайтесь, чтобы обратная связь показывала подчиненным пути для дальнейшего развития. Если руководителя сейчас не устраивают результаты, он помогает найти нужные ресурсы и определиться с правильным направлением. Когда же все хорошо, ориентирует на новые, более амбициозные цели. Коучинг – это технологии для успешных людей, которые не останавливаются на достигнутом

Как развить в себе эти качества так, чтобы они вошли в привычку? Алгоритмы предоставления обратной связи, делегирования полномочий, создания мотивирующей атмосферы в подразделении и т.д. – 21-22.09.2012 года, в программе «Управление в стиле коучинг»

Для того, чтобы оценить, насколько именно Вам подходит наша программа, мы предлагаем Вам бесплатный Тест-драйв программы, который пройдет 11 сентября. Велкам)))