Интересное:

Как продвигать товар, который продвигать нельзя.

На сегодняшний день можно говорить о существовании в Украине почти полного запрета на рекламу табачных и алкогольных изделий в медиа пространстве. Однако, все мы знаем: чем жестче запреты, тем изощреннее и тоньше решения, которые их обходят. Согласитесь, самые яркие, нестандартные и эффективные решения возникают там, где необходимо преодолевать препятствия и обходить запреты.

Так, с 12 по 15 июля два ярчайших рекламиста пост-советского пространства в течение четырех дней  проведут интенсивный практикум по созданию и продвижению бренда в одной из наиболее "запретной" категории товаров.

Как находить нетрадиционные решения для традиционных ЦА
Как предусмотреть их уже на этапе позиционирования, нейминга и визуализации
Как «отцифровать» «аналоговый» бренд.

Участники практикума будут создавать и продвигать винный бренд в Крыму, в непосредственной близости от знаменитых Массандровских подвалов.

Креативный Ковчег.

12 - 15 июля. Ялта. Крым.
Креативная пара двух Капитанов - ТИТАНОВ ангажирует дизайнеров и копиратеров на «Креативный Ковчег»!

80 часов работы в режиме нон-стоп для дизайнерови копирайтеров, интерактивные тренинги, драйв, солнце, море и общения с Андреем Логвиным и Леонидом Фейгиным.

Креативный Ковчег — это практикум по коммуникационному дизайну для самых креативных и дерзких. Одна голова хорошо, а две — создают хорошую рекламу.

Капитаны Ковчега:

Леонид Фейгин (Москва), Академик Российской Академии Рекламы. Креативный директор, со-основатель и совладелец DIRECT DESIGN Visual Branding. Декан факультета арт-дирекшна Академии коммуникаций Wordshop. Член American Art Director’s Club.
Работы Леонида Фейгина получили много российских и международных наград. В их числе Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский международный и Киевский Фестиваль рекламы, American Art Directors Club, International Designers Network.. В области корпоративного брендинга работает с 1991.


Андрей Логвин — русский плакатист, художник-график, дизайнер в области графического дизайна и рекламы. Академик графического дизайна и член Alliance Graphique International (AGI). Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства. Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 г. китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin». (это из Википедии))))))


Объект внимания: СОЗДАНИЕ ВИННОГО БРЕНДА.
Почему именно винного? Согласитесь, самые яркие, нестандартные и эффективные решения возникают там, где необходимо преодолевать препятствия и обходить запреты. А какой еще продукт со всех сторон обвешан флажками запретов во всем, что касается его продвижения.
Да, есть еще несколько, но этот тип продукта нам нравится больше))))

Итак, в программе Креативного Ковчега:

1. Позиционирование

2. Нейминг 

3. Визуальное проектирование (иллюстрация, типографика, разрыв шаблонов)

4. Концепция продвижения

5. поиск нетрадиционных решений для традиционных ЦА.

ВНИМАНИЕ! Вам предстоит решать реальную задачу для реального Клиента. Если Вы создадите что-либо стоящее, у Вас это КУПЯТ!

Задачи Команды:

Расширить кругозор.

Генерировать идеи.

Отточить профессиональные навыки для реализации этих идей.

Уметь работать в паре.

Легко встраиваться в рабочий процесс агентства любого уровня.

Понимать стратегические цели своей работы.

Уметь находить креативные решения, используя современные технологии.

Быть всегда готовым предоставить своему агентству свежий взгляд и широкую эрудицию в области коммуникаций. 

Успешно работать в новых реалиях коммуникационного поля. Создавать концепции, актуальные не только сегодня, но и завтра.


Место проведения:

Ялта. Отель Крымский. Массандровский парк.(ул.Бассейная 20)

тоимость:
Аккредитационный взнос:

при оплате до 20 июня   2012г. 2000 грн. (без учета НДС)

Если Вы хоть раз были на наших кампусах, для Вас цена = 1800 грн. (без учета НДС)

Если Вы  были на наших кампусах два раза и больше, для Вас цена = 1600 грн. (без учета НДС)

при оплате до 5 июля   2012г. 2200 грн. (без учета НДС)

Если Вы хоть раз были на наших кампусах, для Вас цена = 2000 грн. (без учета НДС)

Если Вы  были на наших кампусах два раза и больше, для Вас цена = 1800 грн. (без учета НДС)


Проживание, питание – по ценам  отеля «Крымский».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ