Интересное:

5 правил успеха в общении

Навык успешного общения — полезное качество, которое нужно постоянно тренировать. Тем не менее, люди его часто недооценивают и не считают достойным особого внимания, в следствии чего — «теряют» коллег, знакомых и близких людей. Как научиться успешно общаться с людьми, так чтобы как при разговоре с незнакомцами испытывать меньше стресса?

Генеральная уборка как старт нового года

 

Начало года — традиционное время для начала «новой жизни». Мы задумываемся о том, что получилось в прошедшем году, а чего так и не удалось достичь. Анализируем, почему все произошло именно так, а не как планировалось. И конечно же, формируем новые цели, записываем их или визуализируем. 

 

Чтобы процесс постановки и дальнейшей реализации целей прошел успешно, сделайте генеральную уборку. Уборку в своей жизни.

 

Проведите инвентаризацию в 4 основных сферах и на личном примере убедитесь в том, что порядок способствует достижению целей.

 

#МарафонДобра

1- 21 ГРУДНЯ 2014 національний флешмоб та благодійний ярмарок на підтримку соціально відповідальних підприємств та всіх, хто готовий творити добро

Завдання  – привернути увагу до соціально відповідальних підприємців і компаній, допомогти їм у просуванні їх бізнесу і полегшити їм життя з точки зору податкового тягаря і законодавства.
В наш нелегкий час людям дуже потрібна підтримка. Особливо тим, хто витрачає свій час, талант і ресурси, щоб допомагати людям. Тому ми починаємо #марафондобра на підтримку тих, хто робить добрі справи людям. Приєднуйтесь!

Естафета подарунків в #марафондобра

В цій коробочці – подарунок, який чекає саме на Вас,якщо Ви приєднаєтеся до  #марафондобра.

Хто  Ваш Миколайчик – не відомо. Візьміть подарунок, та в обмін вкладіть один від себе для наступного учасника. Вітаєм! Тепер ви теж Миколайчик:-)

Можливо Ваш Миколайчик Вас побачить? Але це за Вашим побажанням, звичайно!Ми будем дуже вдячні, якщо Ви сфотографуєте отриманий подаруночок, та викладете в мережу з хэш-тегом #марафондобра.

Да здравствует эффект Даннинга-Крюгера!

Эффект Даннинга-Крюгера - один из моих любимых психологических парадоксов. Во-первых, он объясняет, откуда берутся все эти молодые и самоуверенные идиоты, а, во-вторых, подсказывает, как на них можно заработать настоящему маркетологу.

Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Отправной точкой своих исследований Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина: «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и Бертрана Рассела: «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.»

Развитие бизнеса в США для украинских компаний

Многие знают что кризисное время можно и нужно использовать для развития вашего бизнеса. Сейчас предприниматели в США стали более открыты к сотрудничеству и готовы поддерживать украинские компании. Но как именно воспользоваться данной ситуацией с максимальной выгодой для себя? Ответ на этот вопрос, а так же много другой практической информации вы сможете получить на мастер-классе Павла Рязанова. Павел расскажет о нескольких этапах начала работы компании в США, о тех методах, которые он использует. Вам не будут говорить о "книжных" вариантах, "холодных" звонках. Вам не будет говорить о СПИНе и прочих техниках. Вы рассмотрите реальные истории, кейсы и получите информацию для улучшения ваших процессов.

Лайфхак: 3 способа точной оценки времени на решение задачи

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются предприниматели — это оценка времени, которое требуется для решения определенной задачи. Издание Lifehacker перечислило несколько способов, которые позволят избежать проблем при тайм-менеджменте.

Повторяющийся будильник научит эффективнее тратить время

За десять минут можно сделать не так уж и мало дел, уверен основатель фотосервиса Magazine Moments Стивен Мид (Stephen M. Meade). В LinkedIn предприниматель поделился своим методом повышения эффективности планирования задач во времени:

Синдром менеджера

В психологии и медицине синдромом называют совокупность распознаваемых симптомов, особенностей или характеристик, которые указывают на наличие специфических болезней и расстройств. Именно поэтому синдром менеджера никак не связан с успешной карьерой, а является психической проблемой, что негативно сказывается на здоровье и образе жизни человека.

Синдром менеджера зачастую возникает у тех людей, работа которых связана с большой ответственностью, постоянным стрессом и перегрузками. Такой синдром как правило наблюдается и у трудоголиков, которые ставят перед собой труднопреодолимые профессиональные задачи, дольше всех задерживаются на работе, берут задания на дом, а также выполняют не только свою работу, но и часто помогают коллегам. В особой группе риска находятся люди 35-50 лет и старше, занимающие руководящие посты и предпочитающие справляться с делами самостоятельно без помощников.

Как повысить эффективность баннера в 5 раз

Вы заинтересованы в рекламе, CTR которой в 5+ раз выше, чем тот, к которому Вы привыкли? Обращайтесь к нам. С удовольствием поможем!

(на всякий случай, CTR - это % соотношение между теми, кто увидел баннер и кто на него кликнул)

В чем секрет такой эффективности?

Навыки будущего, которыми должны будут обладать работники к 2020 году

Научно-исследовательский институт IFTF, специализирующийся на прогнозировании будущего, опубликовал доклад с подробным описанием десяти ключевых навыков, которые станут актуальны в вакансиях будущего. Какие же навыки нам понадобятся, и будут ли школы обучать им?

Некоторые предполагают, что в будущем потребуются специалисты в области активно развивающейся медицины. Другие говорят о сфере науки, третьи – об области компьютерных технологий. Так или иначе, точное прогнозирование профессий будущего практически невозможно.

Сегодня технологические и экономические отрасли развиваются так быстро, что человеку трудно идти в ногу с подобным прогрессом и предвидеть, какие направления в карьере в ближайшие десять или двадцать лет будут актуальными и востребованными. Делать ставки на какие-либо специфичные профессии довольно глупо. IFTF верит в то, что их рекомендации помогут подготовить людей к построению успешной карьеры завтрашнего дня.