Интересное:

О проекте

Международный Профессиональный Проект "ТОП МЕНЕДЖМЕНТ" -

это коммуникационная площадка для профессиональных управленцев и владельцев бизнеса,

целью которой является формирование управленческой элиты страны.

Задачи проекта:

Совершенствование персональных управленческих технологий участников проекта.
Обзор  управленческих трендов развития бизнеса.
Обзор технологий прогнозирования управленческих решений, управления инновациями и проектами.
Налаживание полезных бизнес связей.

Поиск и продвижение молодых талантливых управленцев.
Привлечение внимания СМИ, общества и бизнеса к молодым перспективным управленцам.
Содействие в повышении квалификации и карьерном росте молодых перспективных управленцев.
Создание базы управленческого резерва.

Формат проекта: 

Национальная конференция эффективного управления.

Национальный чемпионат управленческого искусства для молодых управленцев.

Круглые столы для управленцев и собственников.

Программа повышения квалификации управленческих кадров.

Менеджмент - это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов. Терри Гибсон.

Один уважаемый инвестор сказал: "Покупая бизнес, покупают команду. Точнее, бизнес не покупают, если нет  команды». Уровень команды топ-менеджеров влияет на капитализацию бизнеса (если Вы строите свой бизнес для того, чтобы его продать) и доходность (для бизнесменов, которые не строят бизнес для продажи). Уровень доходности бизнеса напрямую зависит от уровня организационной и управленческой культуры.

Как именно уровень организационной и управленческой культуры и грамотности топ-менеджеров влияет на доходность и капитализацию бизнеса. Существуют ли управленческие методики, которые помогают организации быть максимально эффективной и повышают доходность бизнеса. Какие проблемы существуют в вертикальном и горизонтальном управлении. Что, собственно, такое – это «горизонтальное управление».

"Решения существуют только в настоящем. Вопрос, который встает перед … управленцем…, состоит не в том, что сделала бы его организация завтра, а в том, что мы должны сделать сегодня, чтобы подготовиться к неизвестному завтра. "
Питер Друкер

Чем тяжелее ситуация, тем жестче надо планировать.

проект ТОПМЕНЕДЖМЕНТ  – это эффективная коммуникативная площадка для тех, кто заинтересован в экономическом и результативном развитии своего бизнеса.

P.S.: эффективность управления предприятием имеет два важных измерения — экономическое и результативное. Результативное измерение сообщает о том, насколько предприятие успешно выполняет поставленные задачи в области обеспечения необходимого объёма производства, продаж и других маркетинговых задач. А экономическое измерение сообщает о том, насколько затратным является такой способ достижения поставленных целей.

Основные принципы успешной управленческой деятельности

1.   Быть, а не казаться.
Можно быть, а можно казаться. Можно быть сильным, а можно им только казаться… Можно быть умелым и знающим, а можно им только казаться…Тот, кто кажется, а не есть, ежесекундно рискует быть разоблаченным и живет под этим страхом. Надо быть, а не казаться. И надо иметь запас: быть лучше, сильнее, умелее и добрее, чем кажешься!

2.    Говори себе правду.
Учись говорить себе правду, овладевай этим непростым искусством, тогда картина мира будет адекватна. Говорить себе правду – значит видеть всю сложную комбинацию мотивов (и симпатичных и не очень), лежащих в основе каждого собственного поступка и в каждой оценке поступков других людей. Простых мотивов не бывает.

3.   Горизонтальная карьера.
Вертикальная карьера – вне человека. Это должности, звания, богатство. А горизонтальная карьера – внутри человека. Это его ценности, знания, навыки и полезные привычки. Стремись к горизонтальной карьере, а не вертикальной. Восходи по ступеням профессионального мастерства, умения делать то, что не умеют другие, а не цепляйся за должности, звания, богатства. Должностей и званий можно лишить, богатство – отобрать, а умение останется. Будет умение – все будет.

4.   Большая цель.
Малые цели, это те, которых достигают при жизни. Нередко, достигнув такой цели, человек испытывает опустошение, разочарование, а то  и утрачивает смысл в дальнейшей жизни. Имей большую цель в жизни – такую, которую непременно достигнешь, но после смерти. Разгонишь поезд жизни и спрыгнешь на ходу. Тогда перестанешь плутать по жизни, она выпрямится натянутой струной и обретет смысл, а ты увидишь свой путь. Путь, .который подскажет, поддержит, защитит и ответит на все вопросы.

5.   Радость неудачи.
Неудача указывает на ошибки, дает обратную связь с реальностью, помогает построить более адекватную картину мира, полную перспектив. Тому, кто умеет обращаться с парусом, и встречный ветер помогает. Обрадуйся новому богатству возможностей, которые приносит неудача, и научишься превращать минус в плюс.

6.   Без жалоб и просьб.
Не жалуйся и не проси, если это только не твой управленческий ход. Жалуются и просят от слабости, отчего становятся еще слабее. Преврати жалобу или просьбу в предложение: предлагай, а не проси! Отказывающий в жалобе или просьбе, ничего не теряет, отказывающийся принять предложение – упускает возможность.

7.    Сила в безразличии.
Сильному редко отказывают, а слабому – часто. Сила – в безразличии. Безразличие – в готовности к любому результату, ибо любой результат может стать камнем в фундаменте успеха, если знаешь, как этот камень использовать. Кто знает, что делать с любым результатом, тот к результату безразличен и тот силен.

8.   Не потому что, а для того, чтобы.
Принимай решения, исходя не из причин, лежащих в прошлом, а из интересов будущего. Прошлое не изменишь, а будущее можно делать. Не борись за прошлое, а управляй будущим. Забудь, как решение появилось, а просчитай все его последствия, лежащие в близком и отдаленном будущем, и хорошие и плохие. И, если они устраивают, то принимай его (решение) и действуй!

9.    Управляй из любой точки.
Управлять можно всем и вся из любой точки пространства, из любой социальной позиции. Все управляют всеми. Даже камень на дороге управляет движением повозки. Каждый из нас, хочет того или нет, управляет всем миром.  Только делает это плохо. Учись управлять любым объектом из любой точки и делать это хорошо.

10.   Делай не человеку лучше, а человека лучше.
Можно делать лучше человеку, он будет доволен, иногда и благодарен. Но не всегда он сам становится от этого лучше. Бывает, что наоборот: становится более бесцеремонным или назойливым, а то и более беспомощным. Поступай с другими не так, чтобы делать человеку лучше, а так, чтобы человека делать лучше. Делать его более умелым, более самостоятельным, сильным, справедливым, человечным, мудрым…

11.   Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет.
Дорога, легкая для одного, может быть неодолимо тяжелой для другого. Люди разные, с разными способностями и возможностями. Не посылай робкого на переговоры с наглым. Не поручай лазать по скалам тому, кто боится высоты. Не сковывай смышленого подробными инструкциями…Вглядывайся, кто перед тобой, прежде чем указать ему дорогу или способ.

12.    Хорошее дело должно быть рентабельным.
Иначе оно не выиграет конкуренции с делом злым. Тот, кто, делая хорошие дела, разоряется, дискредитирует эти дела, лишая других надежды на справедливость жизни. Если доброе дело оказалось даже в далекой перспективе убыточным, значит, оно непродуманно или делается плохо, а значит, и не является хорошим.

Каждый состоявшийся человек обладает своим персональным управленческим искусством, умеет как-то управляться с другими людьми. При этом свои недостатки и управленческие изъяны есть у всех. И , на самом деле, недостатки – это Ваши неиспользованные возможности. Резервы, реализовав которые можно сделать Вашу жизнь еще более привлекательной.