Интересное:

Мужской шоурум с иголочки: Шкафандр

В Киеве открылся первый мужской шоурум украинских дизайнеров Шкафандр. Почему первый? Да потому, что в последнее время в Украине открылось большое количество шоурумов для девушек, где представительницы прекрасного пола с удовольствием обновляют свой гардероб, поддерживая при этом экономику своей страны.

 

Но на фоне всего этого позитива есть и горькая правда: парням негде одеться. Нормально, со вкусом, без пафоса и всего такого. Приходится тащиться по мировым сетям и одевать на себя то, что носят миллионы других парней. Не круто, да? Совсем не круто… Но этому пришел конец! Finito! Теперь каждый парень сможет позволить себе выглядеть интересно и при этом двигать экономику страны, так как в Киеве открылся первый мужской шоурум украинских дизайнеров Шкафандр.


Тут парень без толкучки и очередей может выбрать себе понравившиеся вещи, девушка — купить подарок своему любимому. Забавно, но девочки не растерялись и частенько меряют на себя мужские вещи, ведь где, как не в Шкафандре, можно в буквальном смысле купить “бойфренды”?) С ассортиментом шоурума можно ознакомиться на сайте  www.shcafandr.com  или по адресу: г. Киев, м. Университет, ул. Пирогова, 2, кв. 62 (4 этаж)

https://shcafandr.com/

5 правил успеха в общении

Навык успешного общения — полезное качество, которое нужно постоянно тренировать. Тем не менее, люди его часто недооценивают и не считают достойным особого внимания, в следствии чего — «теряют» коллег, знакомых и близких людей. Как научиться успешно общаться с людьми, так чтобы как при разговоре с незнакомцами испытывать меньше стресса?

Когда интеллект становится проклятием?

Кажется, что высокий IQ дает человеку массу преимуществ. Например, проще разобраться в сложной концепции и можно стать специалистом в сложной, но интересной области. Однако у высокого интеллекта хватает и недостатков. 

Секретари-суслики и директоры-медведи. Как спрогнозировать карьеру

ofzoo 2Сейчас в крупных и авторитетных компаниях при подборе персонала всё чаще используют необычные методы. Например, корпорация Google прославилась интервью, в которых у претендентов интересуются, каким цветом они себя видят или с каким животным себя ассоциируют.

А хэдхантеры почему-то интересуются датой, временем и местом рождения кандидата, предпочтительными видами спорта, отношением к собакам или кошкам, любимыми фильмами или киногероями, и т.д.

Зачем и какую информацию хотят получить компании, какие методы используют при оценке кандидата и прогнозировании его карьеры?

Генеральная уборка как старт нового года

 

Начало года — традиционное время для начала «новой жизни». Мы задумываемся о том, что получилось в прошедшем году, а чего так и не удалось достичь. Анализируем, почему все произошло именно так, а не как планировалось. И конечно же, формируем новые цели, записываем их или визуализируем. 

 

Чтобы процесс постановки и дальнейшей реализации целей прошел успешно, сделайте генеральную уборку. Уборку в своей жизни.

 

Проведите инвентаризацию в 4 основных сферах и на личном примере убедитесь в том, что порядок способствует достижению целей.

 

#МарафонДобра

1- 21 ГРУДНЯ 2014 національний флешмоб та благодійний ярмарок на підтримку соціально відповідальних підприємств та всіх, хто готовий творити добро

Завдання  – привернути увагу до соціально відповідальних підприємців і компаній, допомогти їм у просуванні їх бізнесу і полегшити їм життя з точки зору податкового тягаря і законодавства.
В наш нелегкий час людям дуже потрібна підтримка. Особливо тим, хто витрачає свій час, талант і ресурси, щоб допомагати людям. Тому ми починаємо #марафондобра на підтримку тих, хто робить добрі справи людям. Приєднуйтесь!

Естафета подарунків в #марафондобра

В цій коробочці – подарунок, який чекає саме на Вас,якщо Ви приєднаєтеся до  #марафондобра.

Хто  Ваш Миколайчик – не відомо. Візьміть подарунок, та в обмін вкладіть один від себе для наступного учасника. Вітаєм! Тепер ви теж Миколайчик:-)

Можливо Ваш Миколайчик Вас побачить? Але це за Вашим побажанням, звичайно!Ми будем дуже вдячні, якщо Ви сфотографуєте отриманий подаруночок, та викладете в мережу з хэш-тегом #марафондобра.

Да здравствует эффект Даннинга-Крюгера!

Эффект Даннинга-Крюгера - один из моих любимых психологических парадоксов. Во-первых, он объясняет, откуда берутся все эти молодые и самоуверенные идиоты, а, во-вторых, подсказывает, как на них можно заработать настоящему маркетологу.

Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Отправной точкой своих исследований Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина: «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и Бертрана Рассела: «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.»

Развитие бизнеса в США для украинских компаний

Многие знают что кризисное время можно и нужно использовать для развития вашего бизнеса. Сейчас предприниматели в США стали более открыты к сотрудничеству и готовы поддерживать украинские компании. Но как именно воспользоваться данной ситуацией с максимальной выгодой для себя? Ответ на этот вопрос, а так же много другой практической информации вы сможете получить на мастер-классе Павла Рязанова. Павел расскажет о нескольких этапах начала работы компании в США, о тех методах, которые он использует. Вам не будут говорить о "книжных" вариантах, "холодных" звонках. Вам не будет говорить о СПИНе и прочих техниках. Вы рассмотрите реальные истории, кейсы и получите информацию для улучшения ваших процессов.

Лайфхак: 3 способа точной оценки времени на решение задачи

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются предприниматели — это оценка времени, которое требуется для решения определенной задачи. Издание Lifehacker перечислило несколько способов, которые позволят избежать проблем при тайм-менеджменте.

Повторяющийся будильник научит эффективнее тратить время

За десять минут можно сделать не так уж и мало дел, уверен основатель фотосервиса Magazine Moments Стивен Мид (Stephen M. Meade). В LinkedIn предприниматель поделился своим методом повышения эффективности планирования задач во времени:

Подкатегории