Интересное:

B2B в разрезе

В2В в разрезе

На днях были опубликованы результаты очень интересного исследования компании Implisit, которое касается оценки эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) в В2В продажах. Основой исследования стал анализ большого количества анонимных данных о лидах, содержащихся в CRM SalesForce.

Результаты исследования, возможно, заставят вас пересмотреть свою маркетинговую и бизнес стратегии. Ведь на основе больших данных выяснилось, какие каналы оказались более эффективными в создании возможности продажи, однако эти возможности реже приводили к сделкам; в других каналах было сложнее получить возможность, но если возможность была получена, то вероятность довести её до сделки была высокой. Представляем вашему вниманию инфографическую интерпретацию полученных данных от наших партнеров SAKSONIA ADVETISING AGENCY

 

Топменеджмент

 

Примерно 84 дня требуется для конвертации 13% лидов в потенциально возможные продажи. А для того, чтобы совершить сделку потребуется еще 18 дней, при этом до этого этапа доживут лишь 6% от потенциально возможных продаж.

 

Топменеджмент

 

3,63% клиентов, пришедших по рекомендации доходят до этапа сделки. Не сложно заметить, что это наибольшая конверсия среди всех каналов. При этом инвестиции в сайт и социальные сети дают приблизительно идентичный результат — 1,5% в среднем. Наименьшая конверсия наблюдается при работе с «холодными продажами», мероприятиями и e-mail рассылкой. При этом мероприятия не стоит путать с профильными выставками и партнерскими программами.

 

Топменеджмент

 

Вебинары дают хорошие потенциальные возможности, но слабо конвертируются в сделки. Так, например, 18% участников вебинаров являются потенциальными покупателями, но только 2,5% из них в итоге совершат покупку. Как видно на графике, некоторые каналы быстрее приводят к конверсии в потенциальные продажи, но это не означает, что они увеличат вашу прибыль. По такому же принципу 31% обращений к сайту являются потенциальными возможностями для продажи, но лишь 5% из них приведут к сделке.

 

Топменеджмент

 

Сопоставив все данные можно сделать вывод, что мероприятия, «холодные продажи» и партнерство в большинстве случаев не ведут к сделке. Самый низкий результат наблюдается у маркетинговых мероприятий, как бы весело на них ни было.

Веб сайты и соцсети являются ключевыми каналами для тех, кто хочет увеличить прибыль и повысить эффективность бизнеса, то есть для всех.

На ум приходит старая народная мудрость про старых друзей (читай — клиентов), ведь рекомендации являются лидерами по привлечению продаж. А для того, чтобы друзья у вас были, всего-то и нужно сделать, что выполнить свою работу качественно и с душой.