Интересное:

Предварительная программа Yalta Digital Forum '2012

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние три года Премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

Первым достоинством PROpeller Digital является место проведения – Южный берег Крыма, премиум-курорт Palmira Palace****. В то время, как на Интернет-форуме «РИФ+КИБ» в Подмосковье еще лежит снег, на берегу Черного моря в середине весны (в этом году PROpeller состоится 12-14 апреля) уже цветут вишни и абрикосы. Улыбаюсь

Начало приема Оргкомитетом конкурсных работ на соискание Интернет-Премии – 1 марта с.г.,
дедлайн – 20 марта.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 12-13 апреля с.г.

В формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга. В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский, диджитал-продюсер StarLight Brand Content  Иван Кучеренко и сопредседатель жюри - маркетинг-директор Beiersdorf Ukraine Йоахим Бенц.

Пул агентств в жюри представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) – соответственно, Юрием Гладким и Виталием Быковым, а также управляющим директором агентства Smartica/Skykillers Юрием Качкардой.

Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка итерактивных коммуникаций.

Официальный сайт Премии: http://digital.adreport.ua/
Fаn page Премии на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital


Именно на YALTA Digital Forum в прошлом году был образован Комитет диджитал-агентств Украины (UDAC). В этом году альянс ключевых игроков украинского интернет-рынка принял активное участие в формировании пула рекламодателей в Жюри PROpeller Digital, а также делегировал в Жюри Премии своего авторитетного представителя.

Кроме того, UDAC проведет в рамках Yalta Digital Forum образовательную секцию для клиентов. В формировании программы Clients Day на Yalta Digital Forum также принимают активное участие команда организатора конференций «ТОП-Менеджмент» и «UA-Digitals» Елены Педай и компания BeFirst Алины Харечко — организатор конференции маркетинг-директоров Marketing Revolution.

Характерно, что в mobile-жюри Премии в прошлом году входили маркетинг-лидеры всех трех мобильных операторов, работающих в Украине: Kievstar, МТС и life:)

Конференция «Будущее традиционных медиа» подняла наиболее актуальные для современных печатных СМИ вопросы диджитализации, кросс-платформ и монетизации. В этом году, с учетом концентрации продаж Интернет-рекламы, а также попыток телевизионных медиа-холдингов развивать кросс-платформы, планируется существенно поднять уровень дискуссии с участием топов украинского рекламного и медиа-бизнеса.

Будет также существенно усилена конференция «Диджитал-технологии на службе отельного и ресторанного бизнеса».

Yalta Digital Forum, по мнению лидеров индустрии, является знаковым событием для украинского Интернета. Однако не менее важные события происходят в его кулуарах, ставших отличным пространством для нетворкинга. Трое ведущих диджитал-специалистов в прошлом году после Форума сменили свои агентства, найдя более интересные условия работы в Украине и за рубежом.

Fаn page Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum